Anung un ilu

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Собственно о том и речь, вы просите упаковывать товар в заводской упаковке в ещё одну упаковку, хотя в ваших правилах указано : "Если завод просто поместил товар в транспортную упаковку , добавлять поверх еще одну не нужно." . Духовой шкаф , созданный на заводах Европы, упакованный так как посчитал нужным производитель, преодолел границы нескольких государств, и прошёл несколько стадий логистики по России от вендора, дистрибьютора и собственно моего склада в целости и сохранности. Но как только он попал в "золотые" руки ваших сотрудников, заводская упаковка вдруг стала недостаточно надёжной и товар сразу повредился. Ещё один нюанс, это обратная доставка от покупателя, ладно вы слегка помяли товара когда он ехал к покупателю,но зачем добивать его окончательно по пути назад? Как итог: анально-плечевая дисплазия сотрудников ООО "Яндекс" и лиц привлекаемых для организации логистики является общей и нерешаемой проблемой не только партнёров маркетплейса ,но и покупателей.

ID 7202035
номера заказов
№41482277699
№485894734
на текущем этапе отправка товаров по FBS модели доходит до абсурда, мы под видеозапись вскрываем заводские упаковки , фиксируем целостность товаров, так же под видео запаковываем по правилам маркета. И всё равно, при доставке товар "калечат"
а по претензиям присылают однотипные отписки ( причём с ошибками ).