ВКонтакте
Роль: Трафик, прогрев, комьюнити.
Трафик - Таргетированная реклама VK ADS.
Прогрев - рассылки ВК и контент на личной странице организатора.
Комьюнити - группа ВК и чат.
Плюсы: Все на одной площадке, легко запускать. Идеально для активного туризма и экскурсионных туров.
Минусы: Эффективно только на низких чеках. Крутые туры продвигаются с трудом.
Отличная статья и самое главное актуальная 👍
Спасибо, Александр!
Очень полезная статья👍
Благодарю, Александр!
Очень интересная статья с полезной выжимкой! Я много времени занимался организацией походов однодневных и выходного дня для школьников на бюджетной основе. Сейчас же стараюсь разобраться с возможностью внедрения этого продукта на коммерческие рельсы) Большое спасибо Владимир!
Хорошая статья, мне сейчас это актуально
Я завел тг-канал о продвижении авторских туров, заглядывайте, там свежие кейсы и заметки - https://t.me/klienty_v_avtorskie_tury