Владимир Семакин

+40
с 2023

Маркетинг и запуски Travel и SaaS продуктов. 10 лет опыта. Бизнесу нужна не очередная реклама, а новые модели привлечения клиентов. golnk.ru/XARXL

31 подписчик
10 подписок
Комьюнити-маркет: как бизнесы объединяются, чтобы расти вместе

Комьюнити-маркет — это когда бизнесы объединяются, чтобы продавать не поодиночке, а вместе. Создают общую цифровую витрину, делятся аудиторией, усиливают предложения друг друга. Никто не тянет одеяло — каждый помогает соседу вырасти.

1
1
Влияние макротрендов на туризм РФ в 2025 году: Авторские туры актуальны?

Внутренний туризм в России устойчиво растет на протяжении последних лет. Однако, часто мои знакомые организаторы авторских туров жалуются на отсутствие такого спроса, как в прошлые года. Что же происходит?

Мы сделали Telegram-приложение на базе GPT, вылизали интерфейс… и поняли, что всё это никому не нужно

Startup Starter Pack

Вы знаете, как выглядит рабочий день маркетолога: реклама, соцсети, A/B тесты, адаптация текстов, сотни мелких задач, которые почему-то требуют от вас сверхспособностей. Если слово "рутина" заставляет вас тяжело вздыхать, то пора познакомиться с "Штучкой-Интеллект" — швейцарский ИИ-нож для маркетолога.

Как ИИ-ассистент помогает маркетологам делать рекламу проще, быстрее и веселее
5

История-кейс о том, как я перезапустил маркетинг в одном из самых конкурентных направлений авторского туризма и получил фантастические результаты.

Привет читатель! Маркетолог вы или руководитель, гид или организатор авторских туров, я думаю вы согласитесь с одним фактом.

10

Стратегия продвижения авторских туров по схеме Владимира Семакина

Привет, это вторая редакция моей стратегии. Первая была опубликована в моем блоге ВК в 2019 году, но с тех пор много воды утекло и механики продвижения авторского туризма сильно изменились)

20