Комьюнити-маркет — это когда бизнесы объединяются, чтобы продавать не поодиночке, а вместе. Создают общую цифровую витрину, делятся аудиторией, усиливают предложения друг друга. Никто не тянет одеяло — каждый помогает соседу вырасти.
Маркетинг и запуски Travel и SaaS продуктов. 10 лет опыта. Бизнесу нужна не очередная реклама, а новые модели привлечения клиентов. golnk.ru/XARXL
Комьюнити-маркет — это когда бизнесы объединяются, чтобы продавать не поодиночке, а вместе. Создают общую цифровую витрину, делятся аудиторией, усиливают предложения друг друга. Никто не тянет одеяло — каждый помогает соседу вырасти.
Внутренний туризм в России устойчиво растет на протяжении последних лет. Однако, часто мои знакомые организаторы авторских туров жалуются на отсутствие такого спроса, как в прошлые года. Что же происходит?
Мы сделали Telegram-приложение на базе GPT, вылизали интерфейс… и поняли, что всё это никому не нужно
Вы знаете, как выглядит рабочий день маркетолога: реклама, соцсети, A/B тесты, адаптация текстов, сотни мелких задач, которые почему-то требуют от вас сверхспособностей. Если слово "рутина" заставляет вас тяжело вздыхать, то пора познакомиться с "Штучкой-Интеллект" — швейцарский ИИ-нож для маркетолога.
История-кейс о том, как я перезапустил маркетинг в одном из самых конкурентных направлений авторского туризма и получил фантастические результаты.
Привет читатель! Маркетолог вы или руководитель, гид или организатор авторских туров, я думаю вы согласитесь с одним фактом.
Привет, это вторая редакция моей стратегии. Первая была опубликована в моем блоге ВК в 2019 году, но с тех пор много воды утекло и механики продвижения авторского туризма сильно изменились)