Кейс: «Школа Бокса с нуля. Окупили расходы на трафик в 5,5 раз» 🔥

О проекте:

Школа бокса Вадима Шульца https://vk.com/vashboxing абсолютно с нуля в г. Обнинске (население 120 000 чел). В сообществе не было подписчиков до прожвижение. Основатель школы сам является главным тренером в школе. Этот факт мы использовали в УТП и рекламе, что дало хорошие результаты.

Задача: Привлечь клиентов на открытие школы и набрать группы.

Период: с 5 декабря 2022 по 30 января 2023. Два месяца хватило, чтобы набрать группы.

Через 15 мин запуска первых тестов моментально пошли запросы в сообщения группы
Через 15 мин запуска первых тестов моментально пошли запросы в сообщения группы

Что ещё раз доказывает, что количество подписчиков НЕ ВАЖНО!

Результаты проделанной работы:

Декабрь:

Из-за предновогоднего периода люди переносили запись на потом, многим было не до того, чтобы начинать тренироваться перед НГ. Но это всё равно не помешало окупить декабрьские расходы в 3 раза!Потрачено - 19 000 руб Подписчиков - 138 Сообщений - 69 Стоимость одного сообщения - 275,35 руб Продажи абонементов и индивидуальных тренировок на сумму 61 755 руб.

Итоги января:

Потрачено - 9 913,74 руб. Подписчиков новых - 163. Сообщений - 64 Стоимость одного сообщения - 154.90 руб Продаж (с 1 по 30 января): 92 070 руб.

Итого продажи за 2 месяца на сумму: 153 825 руб.ROMI (окупаемость вложенных средств на рекламу) - 431 %

LTV в данной нише очень высокий. Многие продлевают абонементы из месяца в месяц. И соответственно окупаемость затрат возрастает в разы с каждым месяцем. Один раз стоит привести заинтересованных потенциальных клиентов и они будут с вами годы!

Кейс: «Школа Бокса с нуля. Окупили расходы на трафик в 5,5 раз» 🔥
Кейс: «Школа Бокса с нуля. Окупили расходы на трафик в 5,5 раз» 🔥
Кейс: «Школа Бокса с нуля. Окупили расходы на трафик в 5,5 раз» 🔥

Что было сделано:

  • Упаковка сообщества (оформили товары, меню, банер для мобильной и пк версии, опубликовали 5 постов)
  • Анализ конкурентов в городе
  • УТП и подготовили офферы для рекламы и собрали аудитории для первого тестового запуска
  • Обговорили и согласовали систему лояльности для многодетных семей и если от 2 членов семьи занимается в Школе
  • Лид- магнитом сделали первую бесплатную тренировку, чтобы ребенок или взрослый познакомился с тренером и собственно с тем, как проходит тренировочный процесс.
  • Триггер продажи (помочь клиенту, которому всё понравилось, принять положительное решение) - покупка абонемента в день посещения 15% скидка

Хотите обсудить Ваш проект? Пишите нам ВКонтакте -

или в Телеграмм -

Кейс: «Школа Бокса с нуля. Окупили расходы на трафик в 5,5 раз» 🔥
Начать дискуссию