{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Масштаб проекта

Каждому бренду очень важно понимать такую вещь, как масштаб проекта. Есть проекты, условно, маленькие, а есть большие.

Маленький – это местечковая новость, выход чего-то эксклюзивного в одном экземпляре, коллаба с не пойми каким художником, запуск в одном городе, спецпроект с малоизвестным медиа, и так далее.

Большие – это новости, о которых напишет не только Состав, но и прям реально взрослые СМИ. Что-то, что выйдет за рамки потребления бренд-команды и уйдёт в народ дальше.

Ну давайте для примера пройдёмся по тому же Составу. Онлайн-генератор мерча, концерт Шуфутинского в метавселенной, магазин МВидео в метавселенной, Альфа-банк сделал прозрачный банкомат. Всё это проекты мелкого масштаба. Про них помнят ровно час и потом забывают.

С крупным масштабом проблемы – сейчас такое никто особо не делает, но раньше делали. Например ролик Сбера с Милославским и какой-нибудь Моргенштерн с Альфа Банком (чуть-чуть с обсёрами и большими «но», но всё равно). А ещё раньше первые три интеграции у супер-популярных Лапенко и Что было дальше? были проектами с большим масштабом (ну тут заслуги брендов почти нет).

Так вот – очень важно комбинировать разные маштабы и не тупить. Мелкие форматы – тоже супер, они делаются для разных маленьких аудиторий и безусловно тоже кого-то могут зацепить надолго (но не очень много людей). Но про большие тоже забывать не стоит – именно они формируют образ бренда и именно из-за них вам может позвонить ваша бабушка и сказать «огог, это ты сделал? даже я видела».

Причём довольно трудно понять, что станет для бренда проектом большого масштаба, трудно написать бриф, трудно описать. Дело не в количестве охвата, которое нальют на какой-нибудь ролик. Дело не в том, сколько денег потратили. Тут другое – образ мысли и желание сделать что-то интереснее, чем любую коллабу с очередным интернет-художником.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null