Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

Если вы сделали все правильно, она не будет отличаться от обычного контента сайта, где ее размещают. Вы не увидите в ней формального призыва к действию к действию и громких слоганов, не сразу распознаете УТП. То, что это реклама, посетители понимают только по ссылке на рекламодателя, которая при мастерском исполнении маскируется.

Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

Не перепутайте нативную рекламу с другими видами

"Джинса"

"Джинса", как правило, содержит чрезмерно положительные отзывы и рекламный слоган, но не содержит отметок, что является рекламной кампанией.

Крауд-маркетинг

Под видом потребителей на форумах и в соцсетях маркетологи выкладывают отзывы на продукт. Это крауд-маркетинг. К нему относятся и присутствие в каталогах и обзорах а также тестирование товаров. Он похож на нативную рекламу: ссылка на спонсора, никакого призыва к действию, только "объективная информация". Тексты в крауд-маркетинге, как и «джинса», не маркированы как реклама

Работа с лидерами мнений

Блогеры часто размещают на страницах в соцсетях нативную рекламу. В таких случаях над стандартным постом появляется отметка о спонсорстве.

Виды нативной рекламы

Партнерский контент:подражание для привлечения клиентов

Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

На «Медузе» 80% прибыли поступает от статей, написанных в рекламных целях. Такие статьи, если они интересны и содержательны, подходят сайту по формату, но под ними есть значок рекламы. Выбирайте площадку, где обитает нужная целевая аудитория, и соответствуйте ее стилю. Будьте готовы придерживаться редакционной политики.

Новостная лента в соцсетях и лента поисковика

Рекламный пост ВКонтакте или Instagram работает так же, как партнерский контент, только не предоставляет отзыв конкретного блогера. Пост выглядит естественно, значок рекламы иногда вовсе не замечают.

Если вы хорошо продумали рекламное "объявление и выстроили грамотный таргетинг, результат не заставит ждать. Если у вас кафе-караоке, настройте аудиторию, у которой в этом месяце будет день рождения. Но если у вас детское заведение, то лучше заказать нативную рекламу у блогера для молодых мам, потому что у аудиторию достаточно трудно таргетировать.

Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

В поисковых системах первые 2-4 ссылки высвечиваются с пометкой «реклама». Они не надоедают и даже облегчают поиск благодаря соответствию запросу. Для лучшего результата настройте аудиторию не только по ключевым словам, но и по геолокации.

Блок рекомендаций

Этот блок вы видели под статьями на сайтах. Вам предлагаются статьи похожих тематик. Рекомендации появляются и после просмотра видео. Психологически пользователи не расценивают такие предложения как рекламу, поэтому переходят в рекомендованное и остаются на странице дольше, чем на обычном рекламном посте. Единственный минус: рекомендации предполагают несколько источников, следовательно, приготовьтесь к конкуренции.

Спец.проект как реклама другого проекта

Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

Создатели культовых игр и сериалов запускают тесты для поклонников и размещают его на профильных площадках , подогревая интерес к своему продукту. Создайте свой тест или мини-игру, например, анонсируя приложение. Выступайте спонсорами. Придумайте конкурс, который вовлечет больше аудитории.

Сделайте рекламу эффективной

Нативная реклама подойдет как для товара, так для услуг. Главное – знать свою целевую аудиторию и придерживаться правил.

  • Не предлагайте ничего купить, чтобы не раздражать аудиторию
  • Делайте качественный контент, который подойдет выбранной площадке
  • Не скрывайте рекламную сущность

Минус нативной рекламы в том, что она одноразовая. Ее нельзя, как баннер, повесить сразу на всех площадках. Люди лояльны к нативной рекламе, поскольку она не раздражает и обладает полезностью. Может вызвать эффект сарафанного радио. И самое главное преимущество: нативная реклама не блокируется.

Начать дискуссию