Теперь будет повод почаще)
Главное все поняли)
мне кажется, сейчас наоборот все стараются выдерживать management-capacity, который в районе 10-12 на управленца, к тому же еще делая плоские структуры без кучи отдельчиков. Мы отказались от дробления на совсем уж книжные форматы 5-6 человек на команду, причем у CPO тоже есть свои команды, т.е помимо управления всем каналом, они еще и локально отвечают за кусок.
В нем тоже была, но обшая проблема скорее комплексная, просто отойдя от wf проще стало побороть другие. Фреймворк должен соответствовать заложенной ценности, в каких-то направлениях хорош wf, в каких-то scrum, а где-то xd. Мы пошли по второму пути, пока это себя оправдывает.
Динар, привет!
Все так, с 1 июля изменился алгоритм программы лояльности.
У всех по-разному прошло, кому-то переход мог показаться слишком резким — стресс от нововведений все-таки был, мы это увидели и учтем в будущем. Поэтому негатив понятен.
Вообще же программа стала более выгодной и гибкой: максимальный кешбэк 3% на все покупки, если пользоваться кредитами или кредитками и тратить по карте более 10 000 руб. в месяц, по рынку такого почти ни у кого нет. К тому же нет ограничений на вывод, деньги на счет прилетают на следующий день.
Дополнительную инфу можно глянуть на сайте (ссылку прикрепил).
Есть такое, технически один-в-один моментально совершить переход не удалось, но мы постарались максимально минимизировать этот период. Жаль, что были неудобства
Интересная точка зрения, учтем;)