{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесполезная услуга, эта ваша маркетинговая стратегия

«Маркетинговая стратегия – это развод на дополнительную услугу!» Так считают многие, потому что не понимают смысла этого анализа.Но почему SMM без стратегии, как и другие действия по продвижению – бесполезная затея?

Узнаете себя в этих пунктах?- Выгорание, потому что не знаете, про что писать, снимать.

- Тратите на контент 100500 часов, выстраиваешь свет звук, ищешь монтажера и снимаешь студию, и вот он «желанный» результат – 15 просмотров.

- Контент на каждый день для разных каналов: Инстаграм, ВК, Телеграм. И для каждого свой формат. А все без толку.

- Деньги. Они утекают сквозь пальцы на неудачный таргетинг, не тот продукт, найм сотрудников и закупку материалов. А лидов как не было, так и нет.

👆 Это далеко не все пункты, подходящие пропустившим разработку МС.

Оно и понятно: чтобы наладить стабильный поток клиентов, нужно четко понимать, что и кому мы продаем. Как мыслит потенциальный клиент, как находит продукт, в чем сомневается и чего хочет глубже, чем готов озвучить.

Именно поэтому любая МС включает в себя обязательные разделы:

  • Постановка задачи. Она у каждого заказчика разная: продажи, известность, выход на зарубежный рынок, запуск нового продукта и т.д.
  • Анализ рынка. Чтобы понимать, какие условия выхода на рынок и прибыльного существования на нем, что из себя должен представлять продукт концептуально, чтобы пользоваться спросом.
  • Анализ конкурентов. Показывает, какие цены можно ставить, через что выделять, какие удачные решения использовать (не копируя, а видя принцип сработавшего), через какие каналы можно работать и какие механики применять.
  • Анализ целевой аудитории. Показывает триггеры или крючки, за которые можно зацепить внимание человека или побудить его к покупке/подписке и т.д. Выявляет неочевидные платежеспособные сегменты ЦА. Показывает, через какие каналы и каким способом дотянуться до потенциальных лидов.
  • Глубинные интервью (CustDev). Идут в дополнение к Анализу ЦА. CustDev помогает опытному специалисту просчитывать людей, прогнозировать их поведение, ответы и выстроить общую картину. То есть тут мы получаем как очевидные ответы, так и те, что нам никогда не назовут вслух.
  • CJM для ЦА (карта пути клиента). Для разных клиентов, если сегменты ЦА отличаются. А чаще всего они отличаются по мотивам, поведение, способу мышления и принятия решения. Как это использовать? МЫ понимаем, что должно быть в аккаунте, на сайте, чтобы человек без проблем нашел нужную информацию и способ купить. Для каждого бизнеса варианты применения CJM уникальны, поэтому приводить гору примеров нет смысла.
  • Медиаплан. Обзор распределения бюджетов на год. То есть это план расходов и сроков. Делает бизнес управляемым и результативным.
  • Анализ и корректировка действий. Оцениваем эффективность своих действий и корректируем их осмысленно.
*скрин из маркетинговой стратегии

Для чего нужны эти разделы? Чтобы дело планомерно и контролируемо двигалось результату. Конечно, запланированному в разделе 1 и выраженному в измеримых показателях и сроках.

Интуиция и вдохновение – это прекрасно, но на них и разрозненном контенте далеко не уедешь.

Другое дело – когда под рукой полный анализ ЦА, конкурентов,цен, тенденций рынка:

  • Вы не думаете, что снимать и писать. Голова всегда ломится от идей, конкретных идей и пунктов.
  • Вы не боитесь назначать цену, потому что точно знаете, что цифра «в рынке».
  • Осознаете, какую ценность имеет продукт и как закрывать возражения клиентов. Которые, кстати, тоже не станут для вас сюрпризом после анализа.
  • Вы не будете волноваться за нестабильность окружающего мира. Потому что сможете подобрать новые инструменты, смыслы и каналы сами.
*скрин контент-плана по одному из проектов

❗ Сейчас мы не берем на SMM-ведение без анализа ❗

Без плана через 2-3 месяца неизбежно наступает момент, когда контента не хватает. Сил – эмоциональных и физических – тоже. И ты не понимаешь, что делать дальше.

Поэтому такой обширный анализ дает набор инструментов и обозначает точки их применения. Он рабочий и мобильный.

5D Agency
Маркетинговое агентство

Если вам кажется, что маркетинговая стратегия – это бесполезно, задайте свои вопросы на бесплатной консультации. Мы покажем реальные кейсы и разберем потенциальные точки роста для вашего бизнеса. Пиши в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы подберем удобное время для разбора. А выводы сделаете сами! 😊

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда