Тинькофф банк заблокировал мне карту

Пользуюсь тинькофф банком уже давно ,никогда не было проблем с переводами ,переводил своей племяннице на телефон новый ,потому что ее ,ее в универе травят занимаются булингом ,из за того что у нее кнопочный телефон ,а у всех айфоны ,каждый день она приходит в слезах и говорит я хочу покончить жизнь самоубийством ,вечно плачет и не хочет учиться в университете ,ее постоянно унижают ,что она с бедной семьи ,что родители ничего не могут и она цитирую "ВОНЮЧКА-БОМЖ, даже не можешь купить себе телефон", поймите правильно ,я думаю что у вас тоже есть дети ,самое страшное в детстве ,когда тебя унижают дети занимаются булингом ,очень много случаев было зафиксировано ,что после таких моментов вырастают больные люди .либо заканчивают самоубийством ,я прошу вас очень слезно ,предотвратить эту ситуацию и войти в мое положение ,УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФФ БАНК ,я вам всю операцию подтвердил ,что я перевожу .кому я перевожу ,что я это Я ,мне звонила служба безопасности, я им тоже все подтвердил ,мне сказали ждать ,и сбросили трубку .это что за не уважение с вашей стороны ,мне что ждать когда моя племянница ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ ?,потому что вы поступаете не полюдски ,прошу срочно разблокировать мою карточку ,чтоб я смог перевести деньги ,я не хочу ужасных последствий ,я хочу помочь свой племяннице

23 комментария

Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее здесь рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – статью здесь написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.

Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что статью на vc.ru он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.

Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тинькофф игнорирует меня ,и кормят завтраками что мол решают мою ситуацию ,времени конкретного не дают ,просто украли деньги с моей карты ,и не дают ими пользоваться !!!!!!!

Ответить

Мы неоднократно вам писали, что вернемся с ответом по готовности. Точное время сообщить не сможем.

Ответить

Здравствуйте. В целях безопасности автоматическая система может заблокировать подозрительную операцию. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить

проверьте личные сообщения ,я отправил вам

Ответить