Тинькофф банк заблокировал мне карту
Пользуюсь тинькофф банком уже давно ,никогда не было проблем с переводами ,переводил своей племяннице на телефон новый ,потому что ее ,ее в универе травят занимаются булингом ,из за того что у нее кнопочный телефон ,а у всех айфоны ,каждый день она приходит в слезах и говорит я хочу покончить жизнь самоубийством ,вечно плачет и не хочет учиться в университете ,ее постоянно унижают ,что она с бедной семьи ,что родители ничего не могут и она цитирую "ВОНЮЧКА-БОМЖ, даже не можешь купить себе телефон", поймите правильно ,я думаю что у вас тоже есть дети ,самое страшное в детстве ,когда тебя унижают дети занимаются булингом ,очень много случаев было зафиксировано ,что после таких моментов вырастают больные люди .либо заканчивают самоубийством ,я прошу вас очень слезно ,предотвратить эту ситуацию и войти в мое положение ,УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФФ БАНК ,я вам всю операцию подтвердил ,что я перевожу .кому я перевожу ,что я это Я ,мне звонила служба безопасности, я им тоже все подтвердил ,мне сказали ждать ,и сбросили трубку .это что за не уважение с вашей стороны ,мне что ждать когда моя племянница ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ ?,потому что вы поступаете не полюдски ,прошу срочно разблокировать мою карточку ,чтоб я смог перевести деньги ,я не хочу ужасных последствий ,я хочу помочь свой племяннице
Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее здесь рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – статью здесь написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.
Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что статью на vc.ru он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.
Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.
@Инспектор я всё понимаю, но это _И_ _ _ _ !
Фиаско!
Тинькофф игнорирует меня ,и кормят завтраками что мол решают мою ситуацию ,времени конкретного не дают ,просто украли деньги с моей карты ,и не дают ими пользоваться !!!!!!!
Мы неоднократно вам писали, что вернемся с ответом по готовности. Точное время сообщить не сможем.
вы в своем уме вообще ,вы чью заявку проверяете ,какой нахрен Вадим
"вИдим" там написано
Ранее мы написали "Видим, спасибо", а не имя Вадим.
я уже увидел ,меня колотит всего ,вот и перепутал....
Здравствуйте. В целях безопасности автоматическая система может заблокировать подозрительную операцию. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
проверьте личные сообщения ,я отправил вам
Видим, спасибо. Уже разбираемся. По готовности вернемся к вам.
какой Вадим ?
"видят" они
черепахи
И правда, какой Вадим, если там "вИдим"?
кругом зае.т, да, Вадим?))
Вам всем смешно ,а у меня ситуация патовая ,и я уже буквы путаю ,а вы дальше смейтесь ,когда у вас горе будет ,я посмотрю на вас ,негодяи !!!
Посмотри.
Автор, может это знак позаботиться и отстаивать честь своей личности для той, что в телефон научилась, как в СССР было, а?
А не бесхребетницу вырастили, а теперь кругом виноватые.
мне перевод заблокировали ,карты заблокировали идиот .
Здравствуйте.
К вопросу безопасности мы всегда подходим ответственно. Наша система мониторинга обнаружила подозрительную операцию, поэтому мы временно заблокировали вам карту.
Вам позвонили, сообщили информацию и помогли с перевыпуском карты.
Мне тоже заблокировали карту и мои деньги. Теперь я понимаю читая все это какой тинькофф банк безответственный. Им наплевать на своих клиентов. Они просто все время откладывают на потом. Вопрос не решают никак вообще. Буду идти в прокуратуру писать заявление. За воровство денег моих!