Wildberries сохраняет за собой лидерство по объемам онлайн-продаж: по данным третьего квартала 2022 года агентства Infoline площадка занимает 23% доли рынка онлайн-торговли. 73% селлеров выбирают Wildberries в качестве первой площадки (Исследование Тинькофф Екоммерс, 2022). В статье мы кратко рассказываем об истории появления площадки и условиях…
Ozon - крупнейший маркетплейс в России, который с каждым годом активно развивается и регулярно привлекает предпринимателей, готовых воспользоваться поддержкой известного бренда. В статье мы поделимся с вами особенностями онлайн-площадки и пошагово расскажем, как предпринимателю начать сотрудничество с маркетплейсом.
Согласно исследованию Tinkoff Data, у 72% предпринимателей выход на маркетплейсы является первым опытом в онлайн - продажах. Сегодня мы хотим разобрать пять наиболее популярных ошибок начинающих продавцов, которые могут препятствовать успешной торговле на маркетплейсе.
Правильно оформленная карточка на маркетплейсе - это лицо вашего товара и эффективный инструмент, который поможет привлечь покупателя, выделиться среди конкурентов и увеличить продажи. В статье мы хотим рассказать о пяти ключевых моментах, которые необходимо учитывать при ее оформлении.
Люди все чаще отдают предпочтение покупкам на онлайн-площадках и доверяют маркетплейсам больше, чем обычным интернет-магазинам. Для начинающих продавцов и производителей - это быстрый способ найти первых покупателей, а для опытных игроков - масштабировать бизнес.
Одним из важных этапов выхода на маркетплейс является выбор определенной модели взаимодействия с онлайн-площадкой. Продавцу необходимо определить, каким образом будет осуществляться хранение, оформление, упаковка и доставка товара покупателю. В сегодняшней статье мы разбираем основные схемы сотрудничества с маркетплейсами.
Как выбрать товар, который будет пользоваться спросом на маркетплейсе, не потерять деньги и выйти на стабильный заработок? Вопрос, который волнует многих предпринимателей перед выходом на онлайн-площадки. Как правильно выбрать нишу для торговли на маркетплейсе, рассказываем в сегодняшней статье.
Логистику для скоропортящихся товаров часто называют «Холодовые цепи поставок» - это комплекс мероприятий по поддержанию температуры, влажности, воздухообмена и других параметров, необходимых для сохранения свойств товара на всем пути его перемещения — от производства до потребителя.
Сегодня в любом доме обязательным предметом интерьера являются холодильник и морозильная камера. Чаще они совмещены в одном агрегате, но у запасливых хозяев это могут быть и два отдельных агрегата. Любой из нас знает, что эти приборы нужны для того, чтобы максимально долго сохранить продукты пригодными для приема в пищу. А как вопрос сохранности…