Тинькофф Банк абсолютно не лояльны к клиентам, они больше лицемерят)
Мне отключили программу лояльности ) Ни за что)Ну,возможно,за то,что я купила обручальные кольца )0)))Конечно никто ничего объяснять не хочет)А объяснять никто ничего не хочет,потому что нечего объяснять,им просто не выгодно)Но хоть бы в открытую сказали,что нам не нужны клиенты,свалите пожалуйста.Топила за этот банк,теперь я понимаю тех,кто говорил о том ,что банк «мягко говоря» не очень.Банку абсолютно пофиг на клиентов , относится как к мусору)
Так что чем я злоупотребила и когда ,объяснять не хотят.Потому что это их выдумки для их же выгоды))0))
Ребята красавчики,кидают своих же клиентов.Так держать,клиентоориентированность- 100%
44
просмотров
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашему договору. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились. Совокупность трат имеет признаки "гейминга" - злоупотребления нашими привилегиями в целях заработка и получения бонусов.
Согласно пункту 6.3 «Общих условий программы лояльности» мы вправе сократить количество начисляемых бонусов и исключить вас из числа участников программы лояльности. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений. Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.
Ну оно и видно, «цените» каждого клиента.
Лицемерие так и прёт.
Ребят не оформляйте премиум,про,металл карту.
Они отрубят кешбэк в момент.Так случилось с абсолютным большинством моих знакомых,как только они оформили.
Тинькофф присоединяется к остальной шайке мошенников 😌
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Ваши знакомые могут написать нам, а мы все проверим. Как написали выше, решение приняли на основании комплексной проверки.
Вы только кормите завтраками девушку. Как и меня. Говорите постоянно мы все проверяем, а в конечном итоге удерживаете незаконно мои средства уже 11 суток. И ничем не помогаете. Лицемеры!
Сочувствую вам и очень сильно понимаю .
Ответ один и тот же всем)
Вот так и проводится ваша «комплексная» лжепроверка .
Люди не дураки и читать между строк умеют)
Здравствуйте. Мы ценим каждого клиента. В рамках договора можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины. Вашу ситуацию уже проверяем. По итогу вернемся с ответом.