{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему такой низкий чек? Почему приходят дешевые клиенты?

Как масштабировать бизнес на мой сегмент?

Часто мои клиенты задают такие вопросы!

Ответ прост - Позиционирование!

Но давайте разберем простыми словами что это такое и с чем его едят!

Наверное начну с УТП компании. Это уникальное торговое предложение, где расписаны все отличительные черты вашей компании и преимущества от конкурентов!

Тут важно отметить 3-5 сильных сторон, позволяющих вам закрывать дорогих клиентов. Это может быть сервис, многолетний опыт, сильная команда, большое количество отзывов итд.

Далее мы смотрим на портрет целевого клиента: кто этот человек, где он обедает, на какой машине ездит, как развлекается, куда вкладывает деньги, с кем общается, какие новостные порталы читает, чем увлекается.

Конечно как ведет себя в интернете, как пользуется поисковыми запросами!

И последний этап - готовим сильную рекламную компанию!

Креатив + триггеры, закрывающие боли!

А теперь пример!

Вы строите дома и дачи. Хотите большие чеки и строить дома на Новой Риге!

Ваш целевой клиент ездит на Майбахе, живет на Цветноми часто обедает в Пушкине.

Он вредом обратиться в компанию с простым лендингом, которая строит все от дачных туалетов до люксовых коттеджей.

Кстати и те клиенты, кто ищут туалеты тоже к вам не придут.

Для первых вы не прошли по статусу, вторые подумают, что слишком дорого.

А вот как сделать правильное позиционирование бренда, найти правильную аудиторию и настроить на нее рекламу- вам поможет маркетолог.

И конечно вопрос: как думаете, где в интернете «обитают» богатые клиенты из примера?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда