Изучили ваше обращение повторно вместе со службой безопасности. По итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Точная причина расторжения конфиденциальна, но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили заверить и отправить нам документы — это стандартная процедура. Также вы можете принести оригиналы документов в наш офис, и специалисты помогут вам заполнить заявление. Все данные мы держим в безопасности и не допускаем утечек.
Будем ждать ваши документы, проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по указанным реквизитам. Официальный ответ на претензию обязательно поступит в течение 30 дней после того, как мы её получили: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.8.1
Вам направлена претензия с требованием перевести средства на указанный счет в другом банке. Вы подтвердили ее получение. Разъясните пжл почему вы ее не исполняете? В соответствии с какими нормативными актами?
Как и писали ранее, официальный ответ на претензию мы даем на основании п.8.1 нашей оферты, которая составлена в полном соответствии с законодательством РФ.
В пункте указано, что оператор сервиса рассматривает все поступающие письменные обращения пользователя в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Здравствуйте!
Изучили ваше обращение повторно вместе со службой безопасности. По итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Точная причина расторжения конфиденциальна, но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили заверить и отправить нам документы — это стандартная процедура. Также вы можете принести оригиналы документов в наш офис, и специалисты помогут вам заполнить заявление. Все данные мы держим в безопасности и не допускаем утечек.
Будем ждать ваши документы, проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по указанным реквизитам. Официальный ответ на претензию обязательно поступит в течение 30 дней после того, как мы её получили: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.8.1
Вам направлена претензия с требованием перевести средства на указанный счет в другом банке. Вы подтвердили ее получение. Разъясните пжл почему вы ее не исполняете? В соответствии с какими нормативными актами?
Здравствуйте.
Как и писали ранее, официальный ответ на претензию мы даем на основании п.8.1 нашей оферты, которая составлена в полном соответствии с законодательством РФ.
В пункте указано, что оператор сервиса рассматривает все поступающие письменные обращения пользователя в течение 30 дней со дня поступления обращения.