Qiwi мошенники

Уже месяц переписываюсь с ТП данной мошеннической "организацией"

1. Заблокировали счет, позвонила в ТП узнать причину и как разблокировать. Сказали прислать фото много чего там.

2. Фотографии непрерывно браковали. Все время им что-то не нравилось(размер, качество, разрешение). Отправила им около 20 селфи с паспортом.

3. Потом радостно сообщили, что счет заблокирован и договор расторгнут.

4. Почтой им была отправлена претензия с требованием перевести денежные средства на счет в другом банке. Подтвердили, что ее получили. Отказались отвечать на нее в установленный законодательством РФ 7 дневной срок и переводить деньги.

5. На все остальные вопросы отвечают в стиле попугая "Ваш запрос мы рассматриваем в приоритетном порядке."

Номер заявки в ТП 16390675

Просто тянут время и стараются максимально поиздеваться над человеком как можно дольше. Сумма на кошельке немаленькая для меня!

3 комментария

Здравствуйте!

Изучили ваше обращение повторно вместе со службой безопасности. По итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Точная причина расторжения конфиденциальна, но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Чтобы перевести вам остаток средств на счет в другом банке, специалисты попросили заверить и отправить нам документы — это стандартная процедура. Также вы можете принести оригиналы документов в наш офис, и специалисты помогут вам заполнить заявление. Все данные мы держим в безопасности и не допускаем утечек.

Будем ждать ваши документы, проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по указанным реквизитам. Официальный ответ на претензию обязательно поступит в течение 30 дней после того, как мы её получили: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.8.1

Автор

Вам направлена претензия с требованием перевести средства на указанный счет в другом банке. Вы подтвердили ее получение. Разъясните пжл почему вы ее не исполняете? В соответствии с какими нормативными актами?

Здравствуйте.

Как и писали ранее, официальный ответ на претензию мы даем на основании п.8.1 нашей оферты, которая составлена в полном соответствии с законодательством РФ.

В пункте указано, что оператор сервиса рассматривает все поступающие письменные обращения пользователя в течение 30 дней со дня поступления обращения.