Как я пилил лендинг на конструкторе банка

Если коротко, то – пилил просто. Но это ж блог, поэтому расскажу подробнее.

Скажу сразу, я не имею отношения к сфере IT и версткой сайтов не занимаюсь. Я – ивент консультант, помешанный на реализации мероприятий, и моя задача нервы и деньги клиенту сэкономить пока он себе мероприятие готовит, а не вот это вот всё))

Но сайт мне нужен, поэтому приступим.

С чего начать? Начинаю танцевать от печки.

Шаг 1. Выбираю платформу

Принципиально важный момент. Скорость подгрузки страницы, разнообразие шаблонов, удобство интерфейса + интегрированные фишечки по оформлению – все это не только помогает не отвлекаться от задачи, но и подкидывает мне идей.

У меня был опыт работы на tilda и wix. Их я отмёл сразу, потому что и та, и другая платформы не могут похвастаться скоростью подгрузки информации опубликованного контента (при том, что интерфейсы понятны и удобны) . Когда-то мне советовали еще Ukit, у него мне шаблоны не зашли.

Любопытства ради ткнул в Тин-фф-конструктор*. Иии понеслась.

* Чтобы вы не думали, что это интеграция, я сокращу название, на суть моего рассказа это не влияет.

Шаг 2. Шаблон или чистый лист?

Шаблонов не то чтобы уйма, но достаточно для того, чтобы выбрать подходящий для своего сегмента. Я выбрал первый попавшийся шаблон «Универсальная страница», чтобы с самого начала не закапываться в варианты. Решил, что буду его править при необходимости.

Шаг 3. Структура страницы

Классическая презентация, кстати как визуальная, так и выступление, строится по следующему принципу:

[Название и саблайн] - [Проблема] - [Решение] - [Аргументы «За»] - [Вопросы] - [Призыв к действию]

Сайт — та же самая презентация, и свои блоки я выстроил по тому же принципу. В [Название и саблайн] пишу название услуги и добавил короткое описание функционала своей работы. В [Проблема] озвучиваю сложные моменты, с которыми сталкивается мой клиент при самостоятельном решении задачи. Этот раздел помогает человеку ощутить, откликаются ли эти вопросы для него или нет, и если есть мэтч, тогда человек продолжит читать дальше. В [Решение] рассказываю о моей услуге, как о возможности прийти к результату и при этом минимизировать риски. В [Аргументы «За»] подкрепляю свое предложение доводами. В [Вопросы] выявляю наиболее частые и потенциально возможные уточнения и даю на них ответ, чтобы сделать мою услугу еще более прозрачной. В [Призыв к действию] обращаюсь к клиенту с предложением начать сотрудничество и делаю это через вопрос.

Такая логика расположения блоков предполагает последовательное повествование, которое укладывается в голове у клиента/слушателя.

Шаг 4. Блоки

Отдельно каждый блок своего сайта разбирать я не буду, это не имеет смысла, потому что с учетом шаблонов только вариаций шапки сайта наберется уйма. Остановлюсь на функционалах блоков.

  1. Подгружать изображение (размер до 5 Мб.)
  2. Прикреплять ссылки на внутренние и внешние страницы
  3. Менять количество секций
  4. Скрывать разделы внутри блока
  5. Скрывать, дублировать и перемещать блоки
  6. Менять текст, цвет текста и цвет блока
  7. Менять шрифт, выравнивание, цветовую схему и кнопки
1- Подгружать изображение (размер до 5 Мб.)
2 - Прикреплять ссылки на внутренние и внешние страницы
3 - Менять количество секций
4 - Скрывать разделы внутри блока
5 - Скрывать, дублировать и перемещать блоки
6 - Менять текст, цвет текста и цвет блока
7 - Менять шрифт, выравнивание, цветовую схему и кнопки

Шаг 7. Вёрстка

Нет возможности править верстку в разных режимах, система это делает исключительно автоматически. В этом я вижу плюс - платформа думает за меня и экономит мне время. При этом, если есть критический момент, можно написать в поддержку, отвечают оперативно. Так у меня, например, в режиме телефона картинка (фото) отображалось только по шею, нижняя часть. Меня попросили заменить фото так, чтобы голова была в центре))). Я сперва опешил от такого предложения, но потом я просто решил взять другой шаблон и это сработало.

Функционал конструктора интуитивно понятен и познакомиться с ним можно просто методом «тыка». Тин-фф интегрировал в него столько опций и настроек, что сервис становится похож на дом, в котором есть все для счастливой жизни. Хочешь привязать telegram или whatsapp для получения входящих – пожалуйста (я был в шоке, если честно). Хочешь добавить внешние ссылки – велкам! Всевозможные сервисы по продвижению услуги – и это есть.

Кстати, что касается настройки рекламы через платформу – этого я пока не освоил, никогда не погружался в этот аспект. Тут буду рад вашему мнению, поделитесь к комментах, какой сервис по продвижению вам больше нравится и в чем особенности (+-).

Вывод

Согласно дизайну мышления: от возникновения идеи до создания и тестирования ее модели должно пройти минимум времени. И я считаю, что Тин-фф конструктор - это отличный пример сервиса, который помогает создать модель [сайт] за минимальное количество времени и к тому же без фин. вложений.

Такие мысли) Спасибо, что дочитали до конца!

22
2 комментария

И себя и и тинь-фф одним постом, красава.

1
Ответить

Спасибо) не без этого, конечно, получилось) но платформа мне действительно зашла. Осталось разобраться с продвижением. И походу надо писать в Т-фф с намеком 😁

Ответить