Большинство людей получают христианское образование, и в христианской традиции Бог очень распространен. Бог распознается как нечто внешнее. Они не знают, что Бог находится в нашей истинной природе. Если вы обладаете этим знанием и читаете библию, вы встретите там много слов, указывающих на то, что Бог означает нашу истинную природу.

Но позже это развилось более двойственным образом. Когда они начали говорить «единый Бог управляет всей вселенной», стало легко думать, что Бог управляет всем. Но это не соответствует реальным условиям.

Очень важно понимать, что на самом деле означает Бог. Не обязательно задаваться вопросом, существует Бог или нет.

Некоторые люди волнуются из-за того, что в Буддизме нет Бога. В Буддизме так много различных богов, но Буддисты не говорят о едином Боге.

Сущность Буддийского учения – нам не нужно волноваться, есть Бог или нет. Бог всегда существует в виде нашей истинной природы, основы, для каждого.

Некоторые рассказывают, когда они были маленькими, у них было много интересных видений в виде какого-либо сияния и интересных проявлений. Когда они подросли, проявления прекратились, но они все еще были привязаны к этим видениям. Они просят научить их возобновить эти видения. У нас могут быть такого рода видения, переживания и т.д., потому что все качества совершенные в нашей истинной природе.

Эти вещи могут проявиться. Но когда эти видения проявляются, если мы не обладаем знанием, мы мгновенно привязываемся и думаем «как хорошо». Это создает препятствия. Когда вы впадаете в двойственность, конечно же, эти видения не могут больше повториться, и поэтому когда вы были достаточно молоды, у вас были такие видения, а теперь их нет. Что проявляется сейчас – видения качеств основы.

Впадение в двойственность – состояние самсары. Это источник препятствий.

Проявления никогда не становятся препятствиями, когда человек не впадает в двойственность, потому что он уже в истинной природе.

Начать дискуссию