РЕЗЮМЕ В TELEGRAM: НЕОЖИДАННЫЙ СПОСОБ НАЙТИ РАБОТУ

Сегодня Telegram отмечает свои 10 лет: он появился 14 августа 2013 года. Тогда его качали только от большой любви к Павлу Дурову. Потом появились скорость, дизайн, стикеры и кружочки, и теперь уже воцап копирует телеграм.
У Telegram множество интересных фишек: по сути, это настоящая CRM-система у тебя на ладони. Об этом я еще расскажу подробнее. Но если телега у вас не стоит и вы до сих пор пользуетесь пыльной вчерашкой WhatsApp или, прости господи, вайбером, устанавливайте срочно.
Телеграм — отличный способ для саморепрезентации. Прошли времена, когда люди заводили блоги в ЖЖ или на блогспоте: канал в телеге — лучший блог. Как и любое медиа, раскрученный канал может зарабатывать на рекламе. Каждый пост в канале просматривают люди, а рекламодатель готов за это платить.
Тем более что, по статистике, в этом мессенджере сидит более активная, прогрессивная аудитория с нормальным достатком. Так и есть, поэтому цена за 1 000 просмотров, СРМ намного выше, чем на классическом web-ресурсе. Она начинается от 200 рублей для небольших каналов общего профиля и доходит до 5 000 рублей, если речь идет об узких сферах вроде маркетинга и недвижимости.
Информационные и отраслевые телеграм-каналы ближе к традиционным печатным и интернет-медиа. Конечно, они отличаются. В канале вы взаимодействуете с читателями через диалоги в комментах и опросы. Информация подается сжато. Зумеры и миллениалы привыкли именно к такой подаче — длинные простыни обычно пролистываются.
🔹 Я использую телеграм для размещения вакансий: просто создаю отдельный канал.
🔹 Еще один способ — создать канал для презентации своей компании. Это удобнее, современнее и круче, чем презенташка в powerpoint.
🔹 А если вы ищете работу, то создайте в телеграме свое резюме. Я уже многим это советовал, и те, кто меня услышал, нашли высокооплачиваемые места. Если резюме на хедхантере у всех более-менее одинаковые, то в телеге вы можете показать свою индивидуальность. Особенно это важно для креативных профессий.
Вот пара советов:

→ Редактируйте. Если появится новая информация или кейсы, то просто сделайте новый пост или отредактируйте старые.
→ Текст. Лаконично и ярко расскажите о себе и своем карьерном треке. Рассказ должен получиться короткий, но интересный. Если у вас есть сайт или порфтолио — добавьте ссылки. Если вы фрилансер — укажите короткий прайс.
→ Больше фото. Украсьте канал визуалкой. Цифры и метрики с лучших кейсов упакуйте в инфографику. И не стесняйтесь добавлять свои фото в процессе работы.
→ Видео. Нельзя недооценивать хлебо-зрелищный аспект. Видео — мощное оружие, которое сразит эйчара наповал.
Как вам идея завести канал-резюме? Займетесь этим?👇🏻

11
Начать дискуссию