Алгоритм индексации стоимости услуг клиентам

Периодически возникает необходимость индексировать стоимость услуг клиентам. Сообщать о повышении цен лучше заранее - за месяц в самый раз.

Повысить стоимость на какой-то процент гораздо проще и быстрее, чем пересчитывать тарифы индивидуально каждому клиенту.

Поэтому если на полноценный перерасчет нет времени, индексация - это хорошее решение.

Алгоритм индексации:

1. Изучить свои расходы и решить, какой процент индексации будет у Вас.

Мы индексируем на 10%, т.к. планируем поднять оклады.

2️. Проанализировать клиентскую базу и выбрать тех клиентов, кому необходима индексация.

Мы не индексируем стоимость тем заказчикам, у кого договору меньше года, а также тем, кому недавно пересчитывали стоимость/меняли тарифы.

3. Пишем письмо про индексацию, отправляем его клиентам и ждем обратной связи.
Образец письма может быть такой:


Добрый день, ...

Хотим заранее проинформировать Вас о планируемом повышении цен с 1 января. Из-за высокого уровня реальной инфляции мы вынуждены проиндексировать стоимость наших услуг с 2024 года на 10%.

Стоимость базового тарифа составит ... тыс. руб. вместо ... тыс. руб. ежемесячно.

Вы готовы продолжить работу с нами на таких условиях?

Еще больше интересных статей про бухгалтерский аутсорсинг
➡ в Телеграм

Начать дискуссию