Юлия Титова

+5
с 2023

Блог о бухгалтерском аутсорсинге в Телеграм https://t.me/instrument_buhautsors

1 подписчик
0 подписок
Отпуск в аутсорсинге

В своей бухгалтерской компании мы пользуемся следующими инструментами по отпускам сотрудников:

2

Признаваться в ошибках всегда тяжело, особенно, если эти ошибки приводят к негативным последствиям для клиентов.
Чаще всего из-за неправильного расчета налогов клиенту требуется доплатить ту или иную сумму в бюджет.

Как сообщить эту "прекрасную" новость клиенту?

Её звали Ксюша. Она была рыженькая, кудрявенькая отличница без опыта работы с хорошим чувством юмора.

Как вчерашняя студентка увела у нас ВИП-клиента
Лайфхак, когда морально очень сложно взять и ничего не делать

В чате Ассоциации экспертов бух.бизнеса задали вопрос по блокировке сопровождения.

1

Первые пару лет я бросалась учить каждого нового сотрудника в нашей аутсорсинговой компании. Могла часами сидеть с ними за монитором и щедро делиться премудростями бухгалтерского ремесла. Мне казалось, это охеренно мотивирует новичков работать у нас долго и счастливо)

Новички слушали, кивали, записывали мои особо умные мысли в тетрадочку, а н…

Периодически возникает необходимость индексировать стоимость услуг клиентам. Сообщать о повышении цен лучше заранее - за месяц в самый раз.

Повысить стоимость на какой-то процент гораздо проще и быстрее, чем пересчитывать тарифы индивидуально каждому клиенту.

Базу знаний легче всего начать создавать руками ваших сотрудников. Если у Вас уже есть наемные бухгалтера, надо сделать так, чтобы они описали все, что делают, в инструкции.

Инструкция - это пошаговый план, что должен делать бухгалтер. Можно писать инструкции по клиентам, а можно по процессам.
1