Как-то Вы ооочень мягко. Это пиздец, какие палки в колёса. Всем. Мы, значится, им и паспорт, и рожу, а они нам - очередной затык. А про заботу о пользователях могли бы и не упоминать даже... Защитники... Как, интересно, это нововведение воспримут и обойдут ухари из грузоперевозок и ремонту бытовой техники?))
Кстати, Вы Авито звонками пользуетесь? Я почему-то нет. Пока читала эту статью пробовала вспомнить, откуда ноги растут у этого запрета. Единственное, что вспомнила - написанное не забудешь и не переврёшь. А эти разговоры - трубку положил и из головы всё вылетело. Ведь Авито наверняка парирует именно этим - звоните через наше приложение. Но там ни записи разговора, ни автоответчика. А ведь есть пидорасы, интересующиеся бодрым голосом в пять утра: "Не разбудили случайно? Объявление актуально?"!
Здравствуйте. Делиться любыми контактами небезопасно: в мессенджере или почте могут прислать фишинговую ссылку, а номер телефона может попасть в базу спамеров. Поэтому мы просим общаться только в чате на Авито — так мы защищаем пользователей и контролируем безопасность сделки для обеих сторон.
Это все понятно,но. Остались ещё люди, которые сидят на компе или не подключают авито-звонки. А они заказывают доставку. Это раз. Другая и тоже частая ситуация у меня. Хозяин(-ка) квартиры хочет заказать для жильцов технику. Она мне пишет по Авито. Но. Мне нужен телефон встречающего. И я его спрашиваю. Иначе как водитель построит маршрут.... Притом водитель не хочет заморачиваться с авитами и юлами. Ему тупо нужен телефон. Его же для оперативной связи придумали. А против спама сейчас все операторы придумали средства борьбы. Так сказать. И к слову о них. Иногда эти "олеги" мешают дозвону- но все решает звонок по вотсапу. Особенно с ближнеазиатскими клиентами. Итог: вы своими антиспам-мероприятиями усложняете мне, как продавцу, работу! Как МОНОПОЛИСТАМИ стали так нос свой задрали и делаете что хотите.... В 24 году уже наверное будете требовать раскрыть всех свою маржинальность? Ну типа для борьбы там с чем-то.
Делиться контактами - личное дело каждого. Если я лоханулась, я сама виновата. Вы же меня предупреждали неоднократно? Предупреждали. И вы в любом случае ничем в такой ситуации не поможете. Это моя зона ответственности. Мой личный риск. А в базу спамеров мы известно как попадаем)))
Авито, мне нужен иногда телефон клиентов, чтобы обсудить заказ голосовыми сообщениями в вотсапе. Писать просто нереально долго, прошу не закрывать возможность делиться контактами. Или сделайте голосовые. Но у вас на сайте нет возможности принимать предоплату, поэтому предоплату я принимаю напрямую опять же через тел.
Комментарий недоступен
Как-то Вы ооочень мягко. Это пиздец, какие палки в колёса. Всем. Мы, значится, им и паспорт, и рожу, а они нам - очередной затык. А про заботу о пользователях могли бы и не упоминать даже... Защитники...
Как, интересно, это нововведение воспримут и обойдут ухари из грузоперевозок и ремонту бытовой техники?))
Кстати, Вы Авито звонками пользуетесь? Я почему-то нет. Пока читала эту статью пробовала вспомнить, откуда ноги растут у этого запрета. Единственное, что вспомнила - написанное не забудешь и не переврёшь. А эти разговоры - трубку положил и из головы всё вылетело.
Ведь Авито наверняка парирует именно этим - звоните через наше приложение. Но там ни записи разговора, ни автоответчика. А ведь есть пидорасы, интересующиеся бодрым голосом в пять утра: "Не разбудили случайно? Объявление актуально?"!
Здравствуйте. Делиться любыми контактами небезопасно: в мессенджере или почте могут прислать фишинговую ссылку, а номер телефона может попасть в базу спамеров. Поэтому мы просим общаться только в чате на Авито — так мы защищаем пользователей и контролируем безопасность сделки для обеих сторон.
Это все понятно,но. Остались ещё люди, которые сидят на компе или не подключают авито-звонки. А они заказывают доставку. Это раз.
Другая и тоже частая ситуация у меня. Хозяин(-ка) квартиры хочет заказать для жильцов технику. Она мне пишет по Авито. Но. Мне нужен телефон встречающего. И я его спрашиваю. Иначе как водитель построит маршрут.... Притом водитель не хочет заморачиваться с авитами и юлами. Ему тупо нужен телефон. Его же для оперативной связи придумали. А против спама сейчас все операторы придумали средства борьбы. Так сказать. И к слову о них. Иногда эти "олеги" мешают дозвону- но все решает звонок по вотсапу. Особенно с ближнеазиатскими клиентами.
Итог: вы своими антиспам-мероприятиями усложняете мне, как продавцу, работу! Как МОНОПОЛИСТАМИ стали так нос свой задрали и делаете что хотите.... В 24 году уже наверное будете требовать раскрыть всех свою маржинальность? Ну типа для борьбы там с чем-то.
Делиться контактами - личное дело каждого. Если я лоханулась, я сама виновата. Вы же меня предупреждали неоднократно? Предупреждали. И вы в любом случае ничем в такой ситуации не поможете. Это моя зона ответственности. Мой личный риск.
А в базу спамеров мы известно как попадаем)))
Авито, мне нужен иногда телефон клиентов, чтобы обсудить заказ голосовыми сообщениями в вотсапе. Писать просто нереально долго, прошу не закрывать возможность делиться контактами. Или сделайте голосовые. Но у вас на сайте нет возможности принимать предоплату, поэтому предоплату я принимаю напрямую опять же через тел.