{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

WhatsApp — это популярное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, голосовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки, а также обмениваться медиафайлами, такими как фотографии и видео.

В этом посте, я поэтапно расскажу как подключить WhatsApp к Bitrix24 через сервис Wazzup.

1. Сначала нужно подключить приложение со стороны Битрикс24.

1.1.Для этого заходим в поиск, пишем Маркет и кликаем.

1.2. В поиске пишем Wazzup

1.3. Нажимаем установить, соглашаемся с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности

1.4. После чего заходим в доступ и добавляем сотрудников которые будут работать с сервисом

Где находится кнопка "Доступ"

Со стороны Битрикс24 все задачи были выполнены, теперь нужно произвести интеграцию со стороны сервиса.

Первоначально мы регистрируемся в самом сервисе https://wazzup24.com/?utm_p=lsXjOs, после регистрации нужно добавить канал ваззап, для этого заходим в канал, нажимаем добавить канал, выбираем WhatsApp –> Whatsapp и сканируем QR-code

После того как добавили номер телефона стал активен.

Теперь мы можем перейти в интеграцию и интегрировать систему с Б24

Вставляем ссылку на аккаунт и нажимаем продолжить, битрикс24 автоматически интегрируется, теперь нам осталось последние 2 шага.

Настроить права сотрудникам и выбрать где будет создаваться сделка.

Есть 3 роли

1. Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.

2. Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.

3. Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

4. А также выбор, кто получает новых клиентов. Если включить ползунок, то менеджеры и руководители будут получать новых клиентов, написавших на этот канал.

На этом наша интеграция с сервисом подходит к концу. Также есть интеграция в формате открытых линии, но уже с этим, вы сможете делать рассылки, автоматизацию и писать клиентам прямо из Битрикс24.

Также видео по настройке сервиса - https://youtu.be/gR3roybKp0I

Если у вас возникли вопросы пишите, всем всегда отвечаю

Telegram: https://t.me/MistaLLL

Whatsapp: 8 962-510-49-14

Номер телефона: 8 962-510-49-14

Связаться с нами: http://intocrm.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда