Сегодня поговорим про креативность и как ее тренировать. Я дам рабочие методы генерации идей. Я уверена, что даже такой творческий навык поддается тренировке. Но, чтобы получить «креативный пресс», тренироваться нужно постоянно. В конце вас ждет креативное упражнение с кирпичом.
Сегодня поговорим про то, что такое синдром самозванца, причины синдрома самозванца, как не растить его в детях, про признаки, про троечников, которые обошли отличников, обстоятельства, провоцирующие синдром самозванца, про то, как от него избавиться.
Присаживайтесь поудобнее.
Сегодня я поделюсь опытом, который помогает мне создавать дизайн упаковки, от которого выигрывают все. Выигрывает клиент, потому что его продукты за счет эффективного дизайна видит целевая аудитория. Выигрывает покупатель, потому что он считывает "свой продукт" на полке, берет его, получает удовольствие от еды. Выигрываю я, потому что соединяю…
Все оправдания мы придумываем для своих ошибок и поступков. Мы можем винить других людей, обвинять внешние факторы или даже судьбу за наши неудачи, вместо того чтобы взглянуть на себя и свои решения.
Я оправдывалась и не писала в блоге статьи больше трех месяцев. Сегодня написала эту статью, горячую, как пирожок, про 14 типичных оправданий. После…
Как говорит моя бабушка: Хорошо все уметь, да не дай Бог все самой делать. В этой статье я расскажу, что я делала сама в запуске и упаковке школы. Так, как мой блог про дизайн, я больше раскрою тему упаковки школы, и почему важно думать не только о качестве продукта, но и дизайне тоже. Погнали.
В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет…
Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.
На полках полно брендов без заводов-изготовителей. Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на маркетинге. В этой статье объясню на примере бренда «Еда моя». Интересно то, что сам бренд ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией.
Сегодня хочу разобрать упаковку сосисок. Интересно, как производители пытаются завладеть вниманием покупателя в этом сегменте, потому что на полке упаковок, ну очень много. Я по традиции возьму всего 4 упаковки, которые сильно отличаются друг от друга по дизайну.
Сегодня тема пойдет про завтрак. А конкретно про гречневые хлопья. Как мы выбираем подобный продукт? Руководствуемся ценой, известный бренд или нет, и конечно, смотрим на внешний вид упаковки. Разберем, удалось ли производителю завладеть нашим вниманием, чтобы мы купили именно этот продукт.