Тинькофф Мошенники!!!

Неделю назад у меня случилась очень не приятная ситуация с тинькофф банком . Я делал перевод своей сестре , у неё 3-тяя степень рака и она постоянно нуждается в лечении , мы всей семьей собираем ей эти деньги . Я собрал средства и делал ей перевод чтобы она могла заплатить за препараты , а тинькофф банк ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ И СПИСАЛ ДЕНЬГИ , ОБВИНИВ МОЮ СЕСТРУ В МОШЕННИЧЕСТВЕ! По итогу спустя 5 дней моих звонков в банк мне вернули деньги , но моя карта заблокирована , на просьбу разблокировать мою карту или перевыпустить мне отвечают "ждите" и бросают трубку . Прошла неделя и кроме "завтраков" больше нет ничего . Из-за вас моя сестра не получает нужного лечения! Служба безопасности банка так же не дает мне ответ , и все время ссылаются на какие то не понятные причины . Всю информацию я уже подтвердил не один раз , объяснил всю историю лечения её , подтверждал уже не один раз личность , ответ один - ждите , мы не может на это влиять! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВООБЩЕ БЛОКИРУЮТ КАРТЫ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОДТВЕРЖДАЕТ ВСЕ?????

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее здесь рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – статью здесь написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.

Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что статью на vc.ru он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.

Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Умилин

Понимаю. У меня такая же ситуация. Уже 8 дней как мне заблокировали мои 120 тысяч рублей. И обвиняю меня в мошенничестве. Что мол подозрительные операции. Хотя я просто отдавал долг человеку. Меня кормят завтраками постоянно. Они не держат свое слово и им наплевать на своих клиентов. Должны были вчера все сделать, а конечном итоге не пишут и не звонят. А на мои звонки говорят ждите и сбрасывают трубку. Бандиты, а не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров
Автор

вот вот . У меня так же . Не люди какие то . Видят мошенников в каждом человеке , и даже если это родственник или друг им по барабану .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Если наша система мониторинга обнаружит подозрительную операцию, мы можем временно заблокировать вам карту. Напишите ФИО и дату рождения в лс. Обязательно все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Умилин

Временно это понятие растяжимо. Верните деньги человеку. Все точно так же как и у меня. Блокируете деньги, карты и ничего не делаете. Позор Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров
Автор

Отвечаю вам и что??? Вы пишите так же "ждите , решаем вашу проблему" Я это уже неделю от вас слышу !!!
Не кому не рекомендую этот банк , а люди которые там держат деньги снимайте их пока можете , а то будете как я биться с ними !!!!! ТИНЬКОФФ ОБМАНЫВАЮТ СВОИХ ЖЕ КЛИЕНТОВ

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А ты обманываешь пользователей VC. Штраф платить будешь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вам сообщили, что ушли все проверять. Более нам добавить нечего, так как пока еще разбираемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров
Автор

ТАК ВЫ УЖЕ НЕДЕЛЮ ПРОВЕРЯЕТЕ , что можно так долго проверять??? Я вам и так все данные дал , полностью все....вы даже больницу спрашивали , и что по итогу??? ОТВЕТ ТАКОЙ ЖЕ . Судя по комментариям вы всегда такое делаете . Зря вообще перешел в ваш банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы звонили вам 21 февраля, чтобы уточнить с какой целью вы сделали перевод. Также звонили 22 числа. В причинах вы не озвучивали лечение, сообщили иные причины. Мы объяснили, что вы столкнулись с мошенниками.
В звонке мы озвучили срок решения, про срочность и сестру вы не сообщали. С нашей стороны не было ошибок, все действия были верными, хотели вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда