Слушайте, прикольно как, очень ждем вторые части! Наверное все сейчас будут соотносить со своими знакомыми, но вот мой батя например, 63го, но никуда не попадает, ходит с кнопочным телефоном и смотрит телевизор как бумер из стереотипов)
дааа кстати, я работала сто лет назад продавцом дисков, они выходили на двд по годам)
Интересно, конечно, как тренд на инклюзивность реализуется в России, как будто у нас на это меньше запрос?
Странно, что асмр это получасовые видео и новый тренд. Как будто мы еще в 2014 смотрели как все режут мыло)
Как всегда круто расписали! А по вашему опыту — через товары в ВК часто совершают покупки или больше как витрина работает?
Как будто у вк видео охваты вообще грусть, в клипах все лучше залетает?