Яна Вьюшкова

+17
с 2023

Product manager в e-com. Telegram @yanetta_red

11 подписчиков
9 подписок
Клиентский сервис. Оптимизация работы с потоком заявок от недовольных клиентов

Привет! Меня зовут Яна Вьюшкова, и продакт менеджер е-ком-направления в фармкомпании. Расскажу сегодня про новый для себя кейс, и то, какие положительные изменения для бизнеса он принес.

11
Документация есть? А если найду?)

А вы были в ситуации, когда нет никакой документации про проекту? Совсем. Я была. И это, кстати, совершенно не редкость - во времена agile и искусственного интеллекта.
В компаниях бытует мнение, что разработка - первична, а описание - не то что вторично, а даже на 10-ом месте. Разработчики часто придерживаются мнения, что документация нужна, но вря…

33
Зимовка в Сочи: плюсы и минусы. Опыт 2022-2023 гг

Всем привет! Сегодня отвлечемся от продуктов, расскажу про мою зимовку в Сочи. Я здесь жила с середины октября 2022 г. по конец апреля 2023 г.

66
Как 1 castdev помог обнаружить дыру в проекте с потерей прибыли
11
Первые шаги в CustDev. Страшно, но интересно!

Привет! На связи Яна Вьюшкова, ваш старательный и любопытный продакт) Ранее я рассказывала вам про стремительный запуск нового интернет-магазина, поэтому ни потребности, ни времени на полноценные кастдевы не было. Но я решила исправить это! И ринулась в исследовательский бой :)

Дорожная карта, это точно ты?

Привет! Меня зовут Яна Вьюшкова, я продакт менеджер. Развиваю сложные интернет-магазины в фарме, имею бэграунд интернет-маркетолога.

44
3 месяца активной работы, 3 недели согласований и 6 советов начинающему продакту по созданию интернет-магазина с нуля

Привет! Меня зовут Яна Вьюшкова, я начинающий product manager в сфере e-commerce. Несколько лет я работала с сфере digital-маркетинга, занималась продвижением готовых продуктов и совсем немного касалась их создания. Но познакомившись с IT-разработкой, стала углублять компетенции продакта, поняла, что хочу делать классные цифровые продукты. Сейчас я…

11
Fabuza — платформа для опросов и UX-исследований: особенности

Здорово, когда в компании расширяют количество каналов получения информации о пользователях. Для изучения предпочтений пользователей в UX используют специальные платформы, и Fabuza один из них.

11