{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вестник AliExpress №2

«Я думал будет хорошо, а вышло не очень»

В. Шахрин. Рок-н-рол этой ночи

или что не так с AliExpress Russia? #2

Первые проблемы возникли сразу после создания мобильного приложения и подключения его к локальному экваринговому центру. Система мгновенно перестала принимать платежи от российских покупателей на российских продавцов AliExpress. Добавлю кринжа в ситуацию: старая система оплаты AliPay работала, и вы не поверите, по сей день продолжает стабильно работать и проводить платежи из России на китайских продавцов даже с карточек VISA и Mastercard. Иными словами, куда не дотянулись руки «улучшателей», там все работает.

Бешенная скорость создания и запуск сырого приложения, плюс оголтелое (скажу жестче- истерическое) навязывание его российским пользователям AliExpress, не могли привести ни к чему иному, кроме обвального падения продаж в моменте. К последующему непрерывному снижению посещаемости и, как следствие, глобальной потери интереса к самой платформе AliExpress у покупателей из России в перспективе.

Всё те же злые языки предоставляют аналитику и утверждают, что по сравнению с январем 2022 в сентябре 2022 падение посещаемости маркетплейса составляет 1,5 миллиона посетителей в сутки (полтора миллиона в сутки, Карл!) . На момент публикации могу констатировать, что вектор оттока покупателей практически не изменился. Более того, сейчас на «выход с вещами» потянулись уже и российские продавцы.

Оголтелость навязывания, и это второе «НО», вызывает даже некоторую оторопь. Для начала они отключили иные возможности оплаты, кроме как через приложение, которое не дает оплатить. (Сам перечитал это предложение и рассмеялся).

Ну реально, в какой-то момент один мой товарищ-продавец даже разработал почетный Диплом покупателю за несгибаемую твердость и настойчивость при оформлении заказа. Вкладывает его в отправление всякий раз, когда покупателю удается оплатить заказ с 8-й и более попытки. Бред, какой бред.

А вы думали я шучу?

Кроме того, для продвижения своего кривого приложения они принялись воровать у продавцов отзывы покупателей. Это моё оценочное суждение. Ну хорошо, не воровать, пусть будет: цап-царапать.

Давайте я подробнее об этом цап-царапе расскажу в следующей части.

___________________________

Продолжение не заставит себя ждать…

Наши источники вдохновения:

«Я думал будет хорошо, а вышло не очень»

В. Шахрин. Рок-н-рол этой ночи

или что не так с AliExpress Russia? #2

Первые проблемы возникли сразу после создания мобильного приложения и подключения его к локальному экваринговому центру. Система мгновенно пер...

«Я думал будет хорошо, а вышло не очень»

В. Шахрин. Рок-н-рол этой ночи

или что не так с AliExpress Russia? #2

Первые проблемы возникли сразу после создания мобильного приложения и подключения его к локальному экваринговому центру. Система мгновенно перестала принимать платежи от российских покупателей на российских продавцов AliExpress. Добавлю кринжа в ситуацию: старая система оплаты работала, и вы не поверите, по сей день продолжает стабильно работать и проводить платежи из России на китайских продавцов даже с карточек VISA и Mastercard. Иными словами, куда не дотянулись руки «улучшателей», там все работает.

Бешенная скорость создания и запуск сырого приложения, плюс оголтелое (скажу жестче- истерическое) навязывание его российским пользователям AliExpress, не могли привести ни к чему иному, кроме обвального падения продаж в моменте. К последующему непрерывному снижению посещаемости и, как следствие, глобальной потери интереса к самой платформе AliExpress у покупателей из России в перспективе.

Всё те же злые языки предоставляют аналитику и утверждают, что по сравнению с январем 2022 в сентябре 2022 падение посещаемости маркетплейса составляет 1,5 миллиона посетителей в сутки (полтора миллиона в сутки, Карл!).

Оголтелость навязывания, и это второе «НО», вызывает даже некоторую оторопь. Для начала они отключили иные возможности оплаты, кроме как через приложение, которое не дает оплатить. (Сам перечитал это предложение и рассмеялся).

в Telegram
на YouTube

Предыдущая статья цикла:

Вестник AliExpress №1

"… Много, много непокою.

Принесёт оно с собою."

П. Ершов. Конёк-горбунок

Следующая статья цикла:

Вестник AliExpress №2 (дополнение)

«Un artista copia, un gran artista roba»

(Хорошие художники копируют, великие художники воруют) исп.

Пабло Пикассо
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда