Рассказываю о праве с другой стороны и показываю, что оно имеет значение. Канал в телеграме: https://t.me/lawmatters7
1) нужно менять всю инфраструктуру, советую посмотреть видео, как движутся такие поезда. На расстоянии пару метров от железной дороги не должно ничего быть, а у нас там нередко дачные участки и просто населеннын пункты 2) китайские компании тоже не так охотно заключают контракты с российскими компаниями, т.к. не хотят попасть под санкции как «лица, содействующие обходу санкций» 3) насколько я знаю, у нас с ними разная ширина жд, а значит нужна разработка новых поездов
Тогда будет не на чем летать) Сухой суперджет тоже больше чем на половину из импортных деталей. И с юридической точки зрения такой обмен практически не возможен, так как он происходит не между странами, а между компаниями
Вполне возможно, что какие-то активы у Сименс в России есть. Возможно, что что-то уже было поставлено, но не оплачено российской стороной. В таком случае РЖД просто не будет платить, а зачтет свои требования. Но, конечно, в любом случае вряд ли этого имущества настолько много, чтобы покрыть стоимость 13 Сапсанов
Да, но 1) когда в 90% нет велодорожек, по которым могут передвигаться люди и на самокатах, то скорее электросамокаты будут на пешеходных дорожках, чем на автодорогах; 2) требование 18 лет скорее будет исполняться формально, путем галочки, как это и происходит и сейчас, т.е. смысл от такой новеллы будет стремиться к нулю