Как маркетологу заработать на партнерских программах?

В интернете существует множество способов заработка. Один из них – доход от партнерских программ, или так называемый партнерский маркетинг. Что это вообще такое? Насколько выгодно? И сколько времени потребуется для того, чтобы заработать более-менее приличную сумму?

Как маркетологу заработать на партнерских программах?

Подробнее о партнерках

Партнерский маркетинг – это вид сотрудничества, при котором компания платит вам за продажу своего продукта или услуги привлеченному клиенту. Проще говоря, вы привлекаете нового реферала при помощи рекламы, рассылки или другим удобным способом, а потом получаете определенную комиссию с его покупки.

Эта тема до сих пор достаточно популярна, поэтому вы можете встретить множество информации на многочисленных форумах и сайтах. И всегда можно найти как новичков, который вдохновлены идеей пассивного дохода, так и скептиков, которые считают партнерский маркетинг – сомнительным занятием.

Немного статистики. Индустрия партнерского маркетинга непрерывно растет от года к году. Например, в следующем году только на рынке США прогнозируется рост до 8,2 млрд долларов. В нашей стране цифры поскромнее, однако все равно есть хорошие возможности для заработка.

Конечно, в реальности заработок на партнерках не такой простой и легкий, как нам рекламируют в различных инстаграм-марафонах. Поэтому многие люди разочаровываются в таком способе, не дождавшись каких-либо положительных результатов. Но немало и более успешных кейсов, которые доказывают, что отрасль может быть очень прибыльной, главное – найти свою нишу и серьезно подойти к заработку.

Согласно статистике, аффилиаты со средними показателями могут зарабатывать до 3000 долларов в день, тогда как «гуру» отрасли получают свыше 10000 долларов.

Как маркетологу заработать на партнерских программах?

Возможности заработка в различных отраслях

Важно сразу же понять, что уровень заработка, точно как и условия и особенности партнерских программ, будут различаться в зависимости от конкретной ниши. Вот лишь несколько примеров популярных отраслей:

  • Программное обеспечение.

Ниша партнерок Software за последние несколько лет стала крайне востребованной, так что многие поставщики ПО и веб-хостинга предлагают ряд выгодных предложений. В среднем комиссия с каждого платежа или клиента составляет до 25–30%. А, учитывая, что размер чека в нише достаточно большой, то можно неплохо заработать. Конечно, есть и свои минусы – конкуренция в сфере достаточно высокая, поэтому если вы новичок, то заработать будет не так-то просто. Примером партнерки в этой нише является программа от интернет-магазина про продаже софта – Allsoft. В ней можно заработать от 10 до 12% от суммы заказа каждого реферала.

  • Интернет-маркетинг.

В этом случае можно получить комиссию за приведенного клиента от маркетинговых агентств. Предложений не так много, но можно найти достаточно привлекательные условия. Как правило, предполагается выплата определенного процента за каждого приведенного клиента. В некоторых случаях можно рассчитывать на разовую 100% выплату от чека на абонентские услуги. Подобный вариант предлагает наше агентство интернет-маркетинга «Экса Медиа». Вы можете разово получить 100% от чека на абонентские услуги (30% – с первой оплаты приведенного клиента, 50% – со второй оплаты и 20% – с третьей) или ежемесячно получать по 15% с каждого платежа.

  • Fitness & Nutra.

Правильное питание и здоровый образ жизни в последние годы стали особенно популярны. Поэтому не удивительно, что партнерские программы в этой нише пользуются таким спросом. Некоторые предложения позволяют получать до 30–40% комиссионных с каждой продажи. У крупных продавцов также имеются собственные партнерки, но процент заработка в них намного скромнее. Например, на сайте iHerb базовая комиссия всего 5% за все заказы, оформленные по вашей рекомендации. Однако для некоторых партнеров этот процент может быть увеличен.

  • Туризм и путешествия.

Ниша Travel позволяет получать доход от авиакомпаний, агентств, агрегаторов и различных сайтов с туристическими отзывами. Например, сайт Booking.com предлагает до 40% за каждое новое бронирование. С Agoda вы сможете заработать от 30% до 60%. Менее известные компании предлагают заработок поскромнее – примерно по 2–3% с каждой продажи. Но, если вы будете приводить в месяц по 20–30 клиентов, то сможете регулярно зарабатывать неплохие суммы.

  • Электронная коммерция (e-Commerce).

В этой нише представлены достаточно крупные игроки рынка, поэтому можно получить стабильный заработок, хоть и процент комиссионных достаточной небольшой. Например, популярная партнерка от Amazon позволит зарабатывать до 8,5% от продаж. С большой аудиторией реально выйти на заработок от 1000 долларов в месяц.

  • Dating.

Как и 5 лет назад, большим спросом пользуются партнерские программы в сфере знакомств. В нише представлено много предложений, поэтому реально подобрать вариант как для новичка, так и для профи. Размер комиссии также самый разнообразный: есть предложения с оплатой 10–12 долларов за лид или до 500 долларов за первый заказ. Кроме этого, представлено много партнерских программ с дополнительной системой бонусов.

  • Игры.

Компании в игровой тематике тоже имеют собственные партнерские программы. Например, компания Alawar, создающая видеоигры для компьютеров и мобильных платформ, предлагает комиссионные в размере 50% от каждой проданной игры. Дополнительно можно получить реферальные отчисления в размере 10%.

С чего начать?

Постоянный заработок на партнерских программах требует от 4–6 месяцев регулярной работы. Причем, в большинстве случаев придется тратить по 20–40 часов в неделю.

В том случае, если вас устраивает и краткосрочный заработок, то обратите внимание на партнерки в сфере интернет-маркетинга и программного обеспечения. В этом случае можно получить достаточно большой процент за каждого приведенного клиента. Даже 1–2 клиента позволят заполучить неплохой заработок без каких-либо вложений.

Как маркетологу заработать на партнерских программах?

Если вы решились попробовать, то внимательно изучите условия партнерской программы и возможные способы привлечения клиентов. Не лишним будет пообщаться с менеджерами или техподдержкой выбранной компании и уточнить все интересующие моменты. И помните – заработок на партнерском маркетинге требует усилий и терпения, сделать деньги из воздуха у вас вряд ли получится.

Выводы

Партнерские программы – один из самых простых и доступных способов получения пассивного дохода. Конечно, он потребует определенных знаний и опыта, но с его помощью можно зарабатывать достаточно большие суммы. Нужно лишь найти партнерскую программу с подходящими условиями и подобрать безопасные инструменты для продвижения.

Начать дискуссию