11.11.23г., Авито покрывает издевательства над соискателями: ИП Таланова Надежда Александровна (ИНН 772608202745)

Добрый день. Как соискатель на вакансию курьер-помощник (https://www.avito.ru/moskva/vakansii/kurer_pomoschnik_3555876975 ; частичная занятость; оплата 25000-35000р.), я столкнулась с тем, что Надежда активно демонстрирует со своей стороны всякое отсутствие отзывчивости, гибкости, эмпатии, хотя проявление этих трёх качеств Надежда ждёт от своего работника по данной вакансии (пунктуальность у неё также под вопросом).

Речь идёт о ИП Таланова Надежда Александровна (ИНН 772608202745). Мной Надежде была предоставлена интернет-ссылка на моё резюме на сайте www.hh.ru (эта информация есть в чате – переписка по вышеуказанному объявлению). 10.11.23г. я на себе лично ощутила «одноразовый подход», активно продемонстрированный Надеждой, которая, при наличии у меня необходимых деловых и личных качеств, описанных ею в вышеуказанном объявлении о вакансии (ИНН 772608202745 – он изначально указан в тексте вакансии), из-за технических проблем, возникших 10.11.23г. у сотового оператора ПАО «МТС», при моём видеозвонке через сервис WhatsApp на номер Надежды (она настаивала на проведении собеседования в таком режиме), просто меня отбросила.

А затем ещё Надежда позволила себе «постебаться» (по сути, она просто надо мной поглумилась) в WhatsApp надо мной, как человеком нуждающемся в работе. Я не первый год осуществляю уход на безвозмездной основе за своим родственником (он пожизненный инвалид 3-ей группы: МСЭ-2019 №0060292, выдано 28.09.2020г.). С таким же человеком как Надежда, как оказалось, лучше вообще не иметь каких-либо дел, т.к. она найдёт повод, чтобы «пнуть» как можно больнее.

Об этой ситуации я написала отзыв на Авито (https://www.avito.ru/profile/reviews), но столкнулась с тем, интернет-портал «Авито» из-за денег, потраченных Надеждой на размещение её вакансии, не желает «выносить сор из избы».

С уважением, Светлана. 11.11.23

2222 показа
5858 открытий
3 комментария

Здравствуйте, Светлана. Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Чтобы мы могли подробнее рассказать, почему отклонили ваш отзыв, нам нужно дополнительно подтвердить, что вы владелица профиля, с которого его оставили. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Также вам нужно будет ответить на несколько вопросов по нему.

Ответить

Здравствуйте, Светлана. Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Поможем разобраться.

Ответить