Инь-Янь: роллы и пицца

+167
с 2023

🇷🇺 Запущены 33 точек в 25 городах России 🍱 Недорогие и вкусные сеты 🥇 Контроль качества продукции 📲 Собственное мобильное приложение

18 подписчиков
0 подписок
Зачем бизнесу соцсети?

В наш век цифровых технологий такой вопрос, наверное, звучит странно – как зачем? Куда без них? Все верно. Но пока еще не все с этим согласны, плюс для некоторых цифровизация предполагает отказ от прежних форм коммуникации, тогда как важно уметь все грамотно и уместно применять. В этой статье мы расскажем на своем примере, почему важно вести…

Масштабирование бизнеса: плюсы и минусы

Нет предела совершенству, и любой предприниматель это понимает. Когда кажется, что все налажено, все приносит прибыль, хочется большего. И правильно хочется. Рано или поздно бизнесу нужно расширяться, масштабироваться. И не важно, в какой сфере. В этой статье поговорим, как понять, что уже пора идти дальше, зачем это нужно и есть ли какие-то…

Франшизы в сфере доставки готовой еды: особенности и перспективы

Несмотря на не самую стабильную экономическую ситуацию в России многие люди все равно предпочитают работать на себя, что-то создавать свое, чем сидеть в офисе с 9 до 18, не всегда понимая, зачем они делают то, что им говорят. При этом, если какой-то опыт предпринимательства есть, все не так сложно. Но как быть новичкам? Особенно сегодня. Для…

Доставка суши и пиццы в ритме города

С каждым годом ритм жизни ускоряется, особенно в городах: люди бегут на работу и с работы, заводят детей в школу и забирают их, занимаются хобби и ходят по магазинам. И в этой суете не всегда находится место для того, чтобы долго и размеренно заниматься бытом. И тут на помощь приходит доставка, которая со времен пандемии практически не теряе…

Что такое пицца: мифы и факты

Пицца давно уже стала для нас чем-то привычным. Мы заказываем ее, когда хотим отлично провести время в компании друзей, отметить какой-то праздник, кто-то даже сам ее готовит. А сейчас мы вам расскажем о пицце то, что вы вряд ли знали (или просто не задумывались).

1
Кризисы последних лет как шансы для предпринимателей

Последние годы подкидывают нам испытания: экономические кризисы, пандемия, санкции, уход иностранных брендов, сложности логистики и т.д. И для многих это время стало очень тяжелым, кто-то не выдержал оттока клиентов, кто-то испытал финансовые трудности. Но на самом деле при грамотном подходе все не так плохо. Для тех, кто знает, что любой кр…

Франшизы в доставке суши – почему это перспективно

Может, это прозвучит неожиданно, но сейчас достаточно много условий и возможностей для того, чтобы открыть свой бизнес. Освобождаются места, которые ранее занимали зарубежные компании, ушедшие с российского рынка, продолжает развиваться спрос на доставку, в том числе готовой еды, развивается бизнес-мышление среди молодежи. Но еще одним важны…

Рост спроса на франшизы: обзор и прогнозы

Многие сейчас стремятся открыть свой бизнес, и при этом не влезть в огромные долги. И для большинства самым разумным решением становится покупка франшизы. Такая логика подтверждается цифрами. По статистике,

А вы знали...? Суши: мифы и факты

Несмотря на то, что суши уже давно перестали быть для нас экзотикой, мы все равно о них мало знаем. Точнее, не так. Мы знаем о них такие факты, которые не соответствуют действительности, и наоборот, не знает правды. Не верите? Давайте удивляться!

Заказать суши или приготовить самому?

Суши давно перестали быть для нас экзотическим блюдом: мы часто ходим в суши-рестораны, делаем доставку на дом, кто-то даже пытается готовить их самостоятельно. В этой статье сравним, насколько имеет смысл готовить роллы дома. Или все-таки целесообразнее их заказать?

Рост спроса на доставку готовой еды: причины и особенности

По опросам «Российской газеты» объемы продаж продуктов питания и готовой еды с доставкой увеличились на 16 %. За последние годы такой рост – вполне нормально явление, так как при…

Доставка готовой еды: почему люди больше доверяют сетям, чем единичным точкам

Вы замечали, что как только открывается поблизости новая точка доставки еды, вы сразу пытаетесь понять, насколько название у вас на слуху, с чем оно ассоциируется, пытаетесь вспомнить, может, из знакомых кто рассказывал о ней. И это абсолютно логично: среди большого количества всего нового хочется выбрать то, что уже было проверено хоть кем-…