При этом ведение телеграм-канала отнимает силы и время, иногда даже когда есть о чем написать дополнительно, у Максима не хватает с такой нагрузкой сил и времени, что абсолютно понятно. Поэтому то, что вы там увидите – это главное, но не всё. И кстати, этим отличаются инфоцыгане от «нормальных» предпринимателей: первые очень много пишут в сети, создают иллюзию, рисуют красивую картинку, на которую люди идут. При этом те, кто работает по 14 часов, просто не имеют столько ресурса для ведения соцсетей, если мы говорим о самостоятельном ведении, без помощи. А ведь основатель, руководитель сам всегда сможет рассказать что-то такое, чего не сделает ни один маркетолог и копирайтер, и его слова будут самыми честными, что всегда чувствуется и подкупает аудиторию.