Авантелеком

+25
с 2023

Разработка и интеграция ИТ-решений в сфере корпоративных коммуникаций: платформа управления контакт-центром, голосовые ассистенты, речевая аналитика.

5 подписчиков
0 подписок
Почему нет клиентов и что с этим делать владельцу бизнеса?
Почему нет клиентов и что с этим делать владельцу бизнеса?
Как удержать нового клиента и сделать его постоянным?
Как удержать нового клиента и сделать его постоянным?
Как извиниться перед клиентом и почему это стоит делать
Как извиниться перед клиентом и почему это стоит делать
Как использовать чат-бот для бизнеса
Как использовать чат-бот для бизнеса
Как автоматизировать продажи: топ-5 сервисов
Как автоматизировать продажи: топ-5 сервисов
Кому и зачем нужен красивый номер телефона?
Кому и зачем нужен красивый номер телефона?
22
Настройка SIP-телефонии: возможности, преимущества и применение в бизнесе
Настройка SIP-телефонии: возможности, преимущества и применение в бизнесе
Автоматический обзвон роботом в России под запретом? Разбираемся в законе
Автоматический обзвон роботом в России под запретом? Разбираемся в законе
11
Кейс: "Аврора" - Центр обработки вызовов и программная IP-АТС на 1500 абонентов для авиакомпании
Кейс: "Аврора" - Центр обработки вызовов и программная IP-АТС на 1500 абонентов для авиакомпании
11
Как установить контакт с клиентом?
Как установить контакт с клиентом?
Для чего нужен софтфон, какие фичи облегчают работу и как использовать наилучшим образом
Для чего нужен софтфон, какие фичи облегчают работу и как  использовать наилучшим образом
Зачем бизнесу запись звонков разговоров с клиентами?
Зачем бизнесу запись звонков разговоров с клиентами?
11