LETIT

+26
с 2023

Статьи для рестораторов от рестораторов. Команда LETIT - оцифровка и возрат гостей ресторана без скачивания приложений и заполнения анкет.

10 подписчиков
0 подписок
Примеры занимательных креативов в ресторане

Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре. В статье мы рассмотрим несколько интересных примеров креативов, с помощью которых рестораны стараются выделиться и запомниться своим…

5 пунктов, которыми ресторатор должен заниматься каждый день

Хорошее заведение ‒ это ежедневный труд. И не только для официантов, поваров, барменов, но и для владельца. Невозможно просто запустить бизнес, а потом собирать с него сливки. Нужно трудиться каждый день, чтобы хотя бы поддерживать заданный уровень. А ведь в идеале хотелось бы видеть прогресс, развитие.

Официанты больше не нужны? «За» и «против»

Технологии отбирают у официантов все больше обязанностей. Уже сейчас можно оплатить счет по QR-коду на столике, сделать заказ через электронное меню, забронировать столик онлайн через приложение или сайт. Значит ли это, что со временем официанты исчезнут вовсе? Давайте разбираться.

Почему новые технологии в ресторанах не работают

Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой. В каких случаях срабатывает второй сценарий? Давайте разбираться.

Непонятные слова в меню: помогаем разобраться

Прошли те времена, когда было модно давать блюдам нарочито непонятные названия. Теперь рестораны стараются писать попроще… Но все равно иногда используют термины, известные не всем. На случай, если обнаружите в меню незнакомое слово, мы составили шпаргалку:

Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году

2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.

О каком госте мечтает ресторан

Хороший ресторан рад любому посетителю… Но некоторым чуть больше, чем остальным. Попробуем составить портрет гостя мечты:

X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах

Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?

Веселая арифметика в ресторанах: как нас побуждают платить больше

Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».

Фудкорт и фудхолл: в чем разница

С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?

8 составляющих успешного ресторана

Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:

Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны

Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.