LETIT

+26
с 2023

Статьи для рестораторов от рестораторов. Команда LETIT - оцифровка и возрат гостей ресторана без скачивания приложений и заполнения анкет.

9 подписчиков
0 подписок
Непонятные слова в меню: помогаем разобраться

Прошли те времена, когда было модно давать блюдам нарочито непонятные названия. Теперь рестораны стараются писать попроще… Но все равно иногда используют термины, известные не всем. На случай, если обнаружите в меню незнакомое слово, мы составили шпаргалку:

Тренды ресторанного бизнеса 2025: что ждет рестораны в наступающем году

2024 подходит к концу: пора подводить итоги и строить прогнозы.

О каком госте мечтает ресторан

Хороший ресторан рад любому посетителю… Но некоторым чуть больше, чем остальным. Попробуем составить портрет гостя мечты:

X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах

Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания?

Веселая арифметика в ресторанах: как нас побуждают платить больше

Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».

Фудкорт и фудхолл: в чем разница

С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?

8 составляющих успешного ресторана

Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:

Топ-5 самых интересных вещей, которыми могут поделиться рестораны

Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.

Как рестораны экономят на рекламе: 5 хитростей заведений общепита

Тренд современного маркетинга ‒ заставить клиентов самостоятельно продвигать заведение. Существуют разные способы, как этого добиться:

Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов

И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.

Как ресторан может собирать отзывы: 5 способов

Если у вас есть ресторан или кафе, вы наверняка уже знаете, что отзывы – это настоящая золотая жила. Это не просто «приятно», это инструмент, который помогает привлекать новых клиентов, улучшать сервис и держать марку. Сегодня я расскажу вам, как легко собирать отзывы от гостей, чтобы они сами делились своими впечатлениями.

В ресторан за осенним настроением: топ-5 блюд со вкусом осени

Многие рестораны предлагают по осени особое сезонное меню. В нем можно обнаружить пункты, которые не удастся попробовать в другие сезоны. Здесь мы собрали наши самые любимые и популярные сезонные блюда. Пишите в комментариях, какие осенние блюда больше всего нравятся вам!