Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре. В статье мы рассмотрим несколько интересных примеров креативов, с помощью которых рестораны стараются выделиться и запомниться своим…
Хорошее заведение ‒ это ежедневный труд. И не только для официантов, поваров, барменов, но и для владельца. Невозможно просто запустить бизнес, а потом собирать с него сливки. Нужно трудиться каждый день, чтобы хотя бы поддерживать заданный уровень. А ведь в идеале хотелось бы видеть прогресс, развитие.
Технологии отбирают у официантов все больше обязанностей. Уже сейчас можно оплатить счет по QR-коду на столике, сделать заказ через электронное меню, забронировать столик онлайн через приложение или сайт. Значит ли это, что со временем официанты исчезнут вовсе? Давайте разбираться.
Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой. В каких случаях срабатывает второй сценарий? Давайте разбираться.
Прошли те времена, когда было модно давать блюдам нарочито непонятные названия. Теперь рестораны стараются писать попроще… Но все равно иногда используют термины, известные не всем. На случай, если обнаружите в меню незнакомое слово, мы составили шпаргалку:
Хороший ресторан рад любому посетителю… Но некоторым чуть больше, чем остальным. Попробуем составить портрет гостя мечты:
Есть субъективное ощущение гостя ‒ сколько денег должно стоить такая еда и такое обслуживание. Обозначим субъективное ощущение литерой «А». Есть реальная цифра в чеке. Обозначим ее «Б».
С терминологией в ресторанном бизнесе частенько возникают сложности. Кафе или ресторан, кейтеринг или фуршет, фудкорт или фудхолл?
Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:
Есть ли в соцсетях кафе, баров и ресторанов что-то, помимо очередной рекламы? Как ни странно, да, иногда их контент может доставить истинное удовольствие. Вот 5 типов публикаций, которые способны вызывать неподдельный интерес.