Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно

«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.

Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно

Итак, что конкретно рестораны предлагают гостям делать самостоятельно?

1.Накладывать еду

Очевидный ответ, который сразу приходит в голову при слове «самообслуживание». Посетитель проходит вдоль предлагаемых блюд и самостоятельно накладывает все, что ему нравится. Это еще называется «шведский стол». Часто встречается в отелях.

2.Выбирать и заказывать блюда

Через электронное табло.

В классическом варианте сделать заказ помогает официант. Он приносит меню, отвечает на вопросы по поводу состава, дает советы. Передает информацию на кухню.

Сейчас все больше заведений предлагает посетителям разбираться в меню самостоятельно. Тенденция шире всего распространена в фаст-фуде, однако постепенно затрагивает и заведения других направлений.

3.Готовить еду

Да, да! Бывает и так.

Например, в раменной Kono в Москве. Здесь гостям предлагается самостоятельно собрать вместе ингредиенты (лапшу, топпинги, специи), смешать их и заварить себе рамен с помощью специального аппарата.

4.Убирать за собой грязную посуду

Ну, это не новость для жителей нашей страны. В любой столовой «Убирайте за собой!» – это священное правило. Но раньше это было свойственно заведениям попроще, теперь же появляется и в модных местах.

5.Расплачиваться по счету

Постепенно самостоятельная оплата становится не исключением, а нормой. Нет, вы все еще можете попросить официанта принести счет. Но также вы можете навести телефон на QR-код на своем столике и перейти в сервис для оплаты. Иногда там бывает предусмотрена опция разделения счета: очень удобно для компаний, когда надо разобраться, кто и за что платит.

А как относитесь к самообслуживанию в ресторанах вы?

Статья написана сервисом Letit. Мы тоже помогаем рестораторам оптимизировать некоторые процессы: привлечение гостей в группу ресторана в соцсетях, рассылки, оплату счета (в том числе, раздельно). Обращайтесь, если заинтересовались.

Начать дискуссию