Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок

Говорят, что нужно учиться на своих ошибках, но мы в MoreKIT иногда идем против правил! (и, кстати, успешно), поэтому подготовили для вас материал, в котором собрали советы по оптимизации работы с AmoCRM на примере частых ошибок других пользователей.

Театр начинается с вешалки, а мы начинаем расследование, а точнее настройку amoCRM. От правильности выполненных действий зависит дальнейшая эффективность работы компании с CRM.

Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок

При базовой/первой настройки amoCRM рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Интеграция с другими сервисами
  • Использование триггеров
  • Выполнение массовых операций
  • Доступы сотрудников

А теперь подробнее: типичные ошибки и способы их предотвращения или как этот раздел называют наши специалисты службы поддержки: “Фантастические ошибки и места, где они обитают”.

Некорректная настройка интеграций часто ведёт к потере или дублированию данных. Чтобы избежать этого, стоит тщательно тестировать передачи данных на небольших выборках перед запуском в работу. Не пренебрегайте таким тестированием!

Неправильная логика триггеров может также нарушить работу CRM. Желательно отлаживать все триггеры по отдельности и учитывать особые случаи при их срабатывании. Все же так делают, да?

Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок

Ещё один распространённый случай - сбои при массовых операциях в amoCRM. Рекомендуется проводить такие операции ночью и выполнять по шагам для всего списка контактов.

Наконец, некорректные действия сотрудников из-за недостаточных компетенций могут повлечь утерю важных клиентских данных. Желательно ограничивать доступ персонала к критичным настройкам системы.

Делимся тайными знаниями, которые вам помогут:

Чтобы избежать ошибок при настройке amoCRM, можно воспользоваться типовыми шаблонами для распространенных задач.

Например, для компаний из сферы недвижимости или розничной торговли существуют готовые решения, позволяющие быстро настроить бизнес-процессы в системе.

Для call-центров и подобных подразделений также есть универсальные шаблоны со всем необходимым функционалом.

Кроме того, производственные фирмы могут применить типовой набор инструментов CRM для своей специфики деятельности.

Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок

Рекомендации по оптимизации работы amoCRM

А теперь внимательно! Самое ценное мы оставили напоследок: четкие рекомендации от экспертов amoCRM. Чтобы снизить риск ошибок при эксплуатации системы рекомендуется:

  • Выполнять ресурсоёмкие операции ночью в момент наименьшей загрузки серверов;
  • Вводить ограничения на возможности руководителей по изменению настроек системы (как бы они ни просили большего);
  • Настраивать резервное копирование данных для возможности отката при ошибках, или по крайней мере вести лог изменений;
  • Осуществлять пошаговое тестирование всех вводимых изменений в системе на небольших выборках.

Вывод из статьи простой: при настройке AmoCRM необходимо подумать о рисках и подстелить соломку везде, где возможно. И использовать передовой опыт и инструменты для их предотвращения. Комплексный подход с применением шаблонов и оптимальных практик позволит настроить систему максимально надежно и эффективно для решения бизнес-задач.

И, пользуясь случаем, напоминаем: наша служба поддержки все так же на связи и поможет вам по рабочим вопросам, к примеру с созданием шаблонов для интеграций сервисов, или с amoCRM.

66
Начать дискуссию