Базовые настройки amoCRM: как оптимизировать работу и избежать типичных ошибок
Говорят, что нужно учиться на своих ошибках, но мы в MoreKIT иногда идем против правил! (и, кстати, успешно), поэтому подготовили для вас материал, в котором собрали советы по оптимизации работы с AmoCRM на примере частых ошибок других пользователей.
Театр начинается с вешалки, а мы начинаем расследование, а точнее настройку amoCRM. От правильности выполненных действий зависит дальнейшая эффективность работы компании с CRM.
При базовой/первой настройки amoCRM рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Интеграция с другими сервисами
- Использование триггеров
- Выполнение массовых операций
- Доступы сотрудников
А теперь подробнее: типичные ошибки и способы их предотвращения или как этот раздел называют наши специалисты службы поддержки: “Фантастические ошибки и места, где они обитают”.
Некорректная настройка интеграций часто ведёт к потере или дублированию данных. Чтобы избежать этого, стоит тщательно тестировать передачи данных на небольших выборках перед запуском в работу. Не пренебрегайте таким тестированием!
Неправильная логика триггеров может также нарушить работу CRM. Желательно отлаживать все триггеры по отдельности и учитывать особые случаи при их срабатывании. Все же так делают, да?
Ещё один распространённый случай - сбои при массовых операциях в amoCRM. Рекомендуется проводить такие операции ночью и выполнять по шагам для всего списка контактов.
Наконец, некорректные действия сотрудников из-за недостаточных компетенций могут повлечь утерю важных клиентских данных. Желательно ограничивать доступ персонала к критичным настройкам системы.
Делимся тайными знаниями, которые вам помогут:
Чтобы избежать ошибок при настройке amoCRM, можно воспользоваться типовыми шаблонами для распространенных задач.
Например, для компаний из сферы недвижимости или розничной торговли существуют готовые решения, позволяющие быстро настроить бизнес-процессы в системе.
Для call-центров и подобных подразделений также есть универсальные шаблоны со всем необходимым функционалом.
Кроме того, производственные фирмы могут применить типовой набор инструментов CRM для своей специфики деятельности.
Рекомендации по оптимизации работы amoCRM
А теперь внимательно! Самое ценное мы оставили напоследок: четкие рекомендации от экспертов amoCRM. Чтобы снизить риск ошибок при эксплуатации системы рекомендуется:
- Выполнять ресурсоёмкие операции ночью в момент наименьшей загрузки серверов;
- Вводить ограничения на возможности руководителей по изменению настроек системы (как бы они ни просили большего);
- Настраивать резервное копирование данных для возможности отката при ошибках, или по крайней мере вести лог изменений;
- Осуществлять пошаговое тестирование всех вводимых изменений в системе на небольших выборках.
Вывод из статьи простой: при настройке AmoCRM необходимо подумать о рисках и подстелить соломку везде, где возможно. И использовать передовой опыт и инструменты для их предотвращения. Комплексный подход с применением шаблонов и оптимальных практик позволит настроить систему максимально надежно и эффективно для решения бизнес-задач.
И, пользуясь случаем, напоминаем: наша служба поддержки все так же на связи и поможет вам по рабочим вопросам, к примеру с созданием шаблонов для интеграций сервисов, или с amoCRM.