Владислав Власов

+49
с 2018
1 подписчик
7 подписок

а потом привет валютный контроль?) интересно мнение @Тинькофф

Как предприниматель, могу только поддержать предприимчивого продавца 👍🏼

А в посте просто нытьё человека, которому не жалко потратить кучу времени на выяснение отношений с Озон😬 хотя на самом деле никто его не заставляет покупать, у указанного продавца ✌🏼

Аналогично, раздражает этот жёлтый банк. В последнее время много проблем с ним. И видимо, это только у тех, кто следит за бюджетом. Остальные платят и не парятся.

В комментах то ли боты Тинька, то ли те самые, кто не следит или ещё не столкнулся - защищают банк😁

1

в итоге нет, ни денег ни товара

1

У меня ситуация с заказом где-то на 20-25к была такая же. В 2019 заказал товар.

По треку, он значился как полученный, по факту нет. ТК отправила мне документ, что товар утерян и отправила решать вопрос с @Alibaba Group @AliExpress Россия . Те, ничего не предпринимают. В споре - отказали. В итоге ни денег, ни товара!

@Тинькофф @Tinkoffbank Tinkoffbank чаржбек не сделал. Получается, особо никаких вариантов вернуть свои деньги.

В итоге, пока сроки не прошли, надо писать досудебную претензию и в суд потом. 🤦🏻‍♂️

Поэтому, не пользуйтесь али для дорогих заказов. Максимум, чехол для телефона там можно заказать!
Учитесь на чужих ошибках.

8

яндекс как всегда, в своём репертуаре 💩

время идёт, а он не меняется.
мне нравится сравнивать гугл и яндекс, например - посмотрите на их главные страницы и вы поймёте, какая помойка яндекс 😁

1

для меня, это один магазин, что онлайн, что офлайн - розничный. не оптовый же! ✊🏼

условия у Тинькофф бредовые и специально видимо сделано так, чтобы и Мвидео заработал и Тинькофф не понёс расходов👍🏼

поддерживаю автора! 

20

у ТС в профиле интересные темы. какой-то извращенец - любитель мусора, в виде TAL 🙂 может просто он усTAL 

2

Марина, вы тоже сотрудник Модульбанка? Если да, то примите к сведению:

https://modulbank.ru/rko/tarify-na-raschetnyy-schet/

В описании тарифа нет данных, что только первые три месяца тариф - без абонплаты.

Никита из Модульбанка, ты куда слился? Обновите здесь информацию

https://modulbank.ru/rko/tarify-na-raschetnyy-schet/

Стартовый — тариф без абонентской платы. Подходит компаниям без сотрудников и ИП, которые редко переводят деньги другим юрлицам. Комиссия за один перевод юрлицу или ИП в другой банк — 90 рублей, физлицам — 0,75 % от суммы. Комиссия за снятие наличных — 2,5 %. Ежемесячных платежей нет.

В описании тарифа нет данных, что только первые три месяца тариф - без абонплаты.

Ну так что, вам якобы важно, что я обратил внимание на ваш косяк и на этом всё? Исправить текст, не думаю, что так долго.

Никита, так и будете людей дезинформировать?

Молодцы, вижу, что работаете. Только это не с подачи клиента должно быть, раз вы такие честные и тарифы опубликованы в открытом доступе без созвездий и мелкого шрифта. ;-)

Описание тарифа Стартовый, не поменяли:
https://modulbank.ru/rko/tarify-na-raschetnyy-schet/

Появилось только сейчас. В 2016 году было бесплатно, без ограничения по сроку.

2

И полные условия, клиент может увидеть, только пройдя по ссылке: https://modulbank.ru/fs/common/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf

По-моему, это: Обман потребителей Статья 14.7. КоАП РФ

2

Дело в том, что ДКО, который был в 2016 году и который сейчас, могут кардинально отличаться. Я соглашался с условиями ДКО, версии 2016 года. И банк отказывается предоставить эту версию договора. А то, что сейчас, это просто плевок в сторону клиентов, которые не первый год обслуживаются у них. Да и уведомления у них специфические, чтобы их увидеть, надо залогиниться на сайте, открыть чат поддержки и там найти, это уведомление.
Для меня проблем нет, я просто откажусь от услуг этого банка.

Ещё, на сайте нет ни слова о том, что тариф Стартовый работает, только первые три месяца. А ведь условие бесплатного обслуживания, для многих - решающее при выборе банка. Смотрите скрины, надеюсь будет понятно отношение банка, к клиенту. Введение в заблуждение потенциальных клиентов, это нормально?

1