Всё понятно! Спасибо! Видимо, добросовестные работники обитают только на сторонних ресурсах, потому что в чате поддержки озон очень долго морочили голову, не давая никакой информации. Еще раз спасибо!
Я так понимаю, вопрос решился? Деньги вернулись на карту.
Появилась ли какая-нибудь информация?
Честно говоря, был не в курсе, что на нем код разблокировки стоит и как он туда установился, но попробуйте 987456. И ответьте сейчас, пожалуйста, всё ли в порядке с устройством, есть ли царапины или какие-либо повреждения? Спрашиваю, потому что планшет уже долго "мотается" и не понятно где.
Направили вам претензию
Планшет был в коробке, сотрудник проверил. Смотрите видео, если есть сомнения. Не убедились, что планшет в порядке, т.к. поддержка озон ответила, что можно без проблем вернуть товар, никто не мог подумать, что в итоге всё так выйдет, будет уроком теперь.
К статье видео не получилось прикрепить, поэтому прикрепляю его тут
А зачем врете, что пришел не тот товар, что возвращали? Я сходил в пункт выдачи и мне нашли видеозапись, на которой четко видно, как сотрудник проверяет на месте планшет или нет (дополнил статью видеозаписью). Если планшет действительно рабочий, оригинальный и целый, я его, конечно, заберу. Просто я не понимаю, зачем нужно было вводить меня в заблуждение своими странными и двусмысленными ответами в чате поддержки? Озон, будьте добры, отправьте сюда шаблон претензии.
Вскрывали, хотели убедиться в оригинальности планшета, но этого делать не стали, т.к. озон ответил, что товар можно без проблем вернуть.
Вы решили максимально надо мной поиздеваться? Мы у вас попросили вернуть товар просто из-за безысходности, потому что поддержка ничего конкретно не отвечает, кидает лишь отписки и утверждает, что якобы мы вернули не тот товар. Как я к вам буду добираться до склада, если живу за 1000км от Москвы? Ответьте мне на этот вопрос.
.
Спасибо за поддержку! Ситуация в итоге разрешилась.