Как сейчас продвигать проекты в загородной недвижимости?

Всем привет, давно не писал. Решил поделиться кратко, по теме продвижения загородной недвижимости, т.к. сейчас веду аж три проекта в этой нише и везде есть продажи и выполнение плана. Что важно, везде случилось увеличение минимум в два раза после начала моего участия, при сравнении: было до меня, стало после начала моей работы с проектом. А это значит моя стратегия работает.

И так, я думаю что для многих в этой нише Директ - это главный поставщик лидов. У меня же, он занимает не более 40-50% в стратегии, да и там он поделен на три составляющие: медийная реклама (где я не ставлю цель получения прямого лида, важно познакомить с брендом или продуктом) + поисковая реклама (тут уже завлекаем к себе более горячий трафик) + РСЯ и ретаргетинг (именно тут мы ищем свои лиды, уговаривая посетителей сайта специальными предложениями, заставляя вернуться и оставить заявку). Не секрет, что аукцион в Директе, в ниши загородной недвижимости перегрет, по-этому приходиться искать дополнительные источники.

В первую очередь, это агрегаторы: Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Домклик и т.д. Классифайды сейчас всё больше внимания уделяют продвижению продукта клиентов, поэтому тут тоже нужна стратегия, а не просто выкладка объявлений. Учитывается много критериев: время поднятия объявления, условия, лучшие дни, возможные "плюшки" для увеличения лояльности, работа с клиентами положившими твое объявление в избранное (а у вас работает персональная скидка - я считаю полезный инструмент в Авито?) и т.д.

Следующим каналом можно назвать социальные сети, которые в данной нише дают небольшой процент качественных лидов, но также участвуют в воронке. Я работаю всегда в паре с контент-менеджером, т.к. считаю что контент это важный способ донести информацию, поэтому мы много пишем, снимаем фото и видео в соц.сетях. По последней статистике Яндекса, в нише загородной недвижимости, перед тем как принять решение клиент делает от 6 до 20 касаний с каналами клиента. Соц.сети, отзовики, статьи в СМИ - это и есть те каналы, с которыми клиент делает касания и они точно участвуют, как триггеры для принятия решения. У меня всегда подключена сквозная аналитика, и у меня есть примеры, когда например клиент делал 6-7 заходов через Яндекс, но заявку оставил после маленькой статьи в ВК или Телеграм.

Теперь о канале, который сейчас дает примерно 15% трафика и заявок - это "партнёрский маркетинг". Да-да, это партнёрские интеграции, в разных форматах: CPA - платформы, прямые закупы в Телеграм и ВК и т.д. Сейчас сервисов по подбору партнёров становится всё больше, важно научиться анализировать будущих партнёров, чтобы не получить бесполезный трафик или накрутки ботами. По опыту верен на 100%, что канал в Телеграме или ВК с 999 подписчиками, даёт больше результата чем канал с 99999 подписчиками.

Не буду раскрывать подробно свои каналы, выше описанные - это только 80-90% каналов, которые использую. Я люблю комплексный маркетинг, где для меня важны: медийная и баннерная реклама, как один из вариантов касания клиента с брендом, контекстная и таргетированная реклама, контент-маркетинг, рассылки догоняющие клиентов после касаний, онлайн-встречи с потенциальными клиентами, партнёрский маркетинг и важно: следите за трендами и используйте их в своей работе!

Кстати, хочу написать одну из следующих статей, про тренды, которые использовал в этом году для продвижения проектов. Поэтому на долго не прощаюсь!

11
4 комментария

Кровь из глаз брызжет от обилия ошибок в тексте. Ты сам сначала выучи русский язык, потом чему-то других учить будешь.

Я тут учить ни кого не собираюсь, учат пусть "преподаватели" на всех возможных курсах. Обсудить предметно и по сути было бы интересно, а у кого кровь из глаз "брызжет" пусть лучше не читают, а то вся кровь вытечет. Почитал ваши записи, у меня с Авито ежемесячно продается 10-12 участков, при стоимости лида дешевле чем с Директа, рекомендую обратиться к авитологу, если не получается. Постоянно на связи с личным менеджером в Авито, и она вполне не плохо подсказывает и помогает в продвижении.

"время поднятия объявления, условия, лучшие дни, возможные "плюшки" для увеличения лояльности, работа с клиентами положившими твое объявление в избранное (а у вас работает персональная скидка"
В недвижке? ))

Хотелось бы конечно в недвижке. А у вас какая ниша? Хочу просто сравнить конверсию.