Следующим каналом можно назвать социальные сети, которые в данной нише дают небольшой процент качественных лидов, но также участвуют в воронке. Я работаю всегда в паре с контент-менеджером, т.к. считаю что контент это важный способ донести информацию, поэтому мы много пишем, снимаем фото и видео в соц.сетях. По последней статистике Яндекса, в нише загородной недвижимости, перед тем как принять решение клиент делает от 6 до 20 касаний с каналами клиента. Соц.сети, отзовики, статьи в СМИ - это и есть те каналы, с которыми клиент делает касания и они точно участвуют, как триггеры для принятия решения. У меня всегда подключена сквозная аналитика, и у меня есть примеры, когда например клиент делал 6-7 заходов через Яндекс, но заявку оставил после маленькой статьи в ВК или Телеграм.
Кровь из глаз брызжет от обилия ошибок в тексте. Ты сам сначала выучи русский язык, потом чему-то других учить будешь.
Я тут учить ни кого не собираюсь, учат пусть "преподаватели" на всех возможных курсах. Обсудить предметно и по сути было бы интересно, а у кого кровь из глаз "брызжет" пусть лучше не читают, а то вся кровь вытечет. Почитал ваши записи, у меня с Авито ежемесячно продается 10-12 участков, при стоимости лида дешевле чем с Директа, рекомендую обратиться к авитологу, если не получается. Постоянно на связи с личным менеджером в Авито, и она вполне не плохо подсказывает и помогает в продвижении.
"время поднятия объявления, условия, лучшие дни, возможные "плюшки" для увеличения лояльности, работа с клиентами положившими твое объявление в избранное (а у вас работает персональная скидка"
В недвижке? ))
Хотелось бы конечно в недвижке. А у вас какая ниша? Хочу просто сравнить конверсию.