Расширение клиентской базы — трудоемкий процесс, особенно если неясно, где искать аудиторию. В этой статье мы расскажем о двух новых инструментах привлечения клиентов, которые смогут приносить более 20 заявок в день благодаря Telegram и LinkedIn. Маркетологи, а с ними и владельцы бизнеса часто танцуют с бубнами, призывая дождь из лидов… а что,…
Встречайте AskYourApp — новое слово в сфере управления и анализа баз данных для пользователей Bubble.io. Благодаря этому приложению, разработчики и заказчики могут задавать вопросы на естественном языке прямо к базе данных своего приложения в Bubble.
Искусственный интеллект становится все более доступным и проникает во все сферы нашей жизни. Одна из самых клевых интеграций получилась с Telegram, который с некоторых пор перестал быть просто мессенджером и, благодаря ботам с ИИ, стал удобным инструментом для решения разных задач.
Как развивать комьюнити вокруг IT-проекта, чтобы удерживать аудиторию на каждом этапе маркетинговой воронки, поддерживать высокий процент конверсии клиентов и развивать сообщество на международном уровне?