Нейросети и no-code для бизнеса
Этот тренд начался не месяц назад, он только ускорился. Как внедрение искусственного интеллекта улучшает программы и сервисы, а также помогает бизнесам зарабатывать больше в сложных условиях.
Современный мир быстро меняется. После появления нейросетей нового поколения (ChatGPT, Midjourney, Stabble Diffusion и др.) изменения пошли семимильными шагами. В текущих условиях использование искусственного интеллекта и технологий no-code стали неотъемлемыми инструментами для бизнесов, стремящихся получить конкурентное преимущество. Этот горючий коктейль внедряют как крупные международные гиганты, так и локальные стартапы.
Чем же так примечателен этот подход?
- AI — широкий и настраиваемый функционал: от взаимодействия с клиентами на разных языках и повышения продаж до создания бизнес-прогнозов на основе предоставленных данных.
- No-code — увеличение скорости разработки и внесения изменений, сокращение сроков от идеи до выпуска тестового прототипа или готового продукта, а также снижение стоимости разработки и технической поддержки.
Кейсы использования AI и no-code в компаниях из разных отраслей.
1. Gies College of Business (университет). Решение — чат-бот Alma. Что умеет:
- Отвечать на вопросы в произвольной форме от будущих студентов о программе iMBA.
- Извлекать информацию о потенциальных студентах, такую как их электронная почта и интерес к программе, для последующих мероприятий.
- Сообщать будущим абитуриентам ключевую информацию о программе.
Итог: повышение конверсии на 72%, отвечает на 99.5% вопросов.
2. Turo (каршеринг). Решение — оптимизация с помощью ИИ. Области применения на основе анализа данных:
- Ценообразование.
- Анализ рисков.
- Маркетинг.
Итог: повышение производительности на 80% команды, снижение мошенничества при использовании сервиса.
3. Autodesk (программное обеспечение для архитекторов и строителей). Решение — сервис My Insights для AutoCAD. Задачи:
- Улучшение опыта использования программы.
- Обучающие подсказки для дальнейшего использования более сложных функций.
Итог: команда стала больше уделять внимания новым разработкам за счет экономии 20% времени на операционных вопросах.
4. HelloFresh (готовые наборы еды). Решение — бот Freddy. Что умеет:
- Отвечать пользователям.
- Создавать музыкальные рекомендации для заказанного набора еды.
- Делиться рецептами.
Итог: сокращение времени на обработку клиентов и работы службы поддержки пользователей на 76% при увеличении обращений на 47%.
5. Essange (кондитерские изделия). Решение — бот «Bake at Home». Использовался во время пандемии COVID-19, когда клиентов стало сильно меньше, многие готовили дома. Как помог бизнесу:
- Клиенты заказывают набор «Сделай сам» для выпечки дома, который включает в себя все необходимое для приготовления десерта, кроме молока и яиц.
- Покупатель телефоном сканирует QR-код на комплекте и заходит в чат с ботом.
- ИИ действует, как виртуальный помощник по выпечке, сопровождая клиента на каждом этапе процесса выпечки с помощью инструкций и GIF-файлов.
- В дальнейшем предлагает другие подходящие наборы для покупки.
Итог: через месяц после запуска увеличил количество клиентов на 250%, покупательская активность выросла в 50 раз, повторные продажи увеличились в 13 раз!
Подобных кейсов много. Кто-то постоянно использует инструменты и решения с искусственным интеллектом и no-code, совершенствуя их, а кто-то временно для ускоренного развития или спасения своего бизнеса. Так или иначе, этот подход продолжает набирать обороты в нашем стремительном мире и отвечает потребностям текущего времени.
Наша команда создала чат-бота NeromateAI для помощи специалистам из маркетинга и IT. Дальше мы продолжим развивать уже экосистему ботов с разной специализацией для решения задач широкой аудитории пользователей. И все это без кода. Подробнее о нас и наших проектах в Notion 🚀
Мы готовы разработать вашу индивидуальную систему или инструмент для развития бизнеса. Интересно? Напишите мне в Telegram ✉