Почти месяц АвитоДоставка до спб, в статусе «отправлен покупателю» Ни денег, Ни товара!
Столкнулся с такой проблемой, покупатель заказал две авитодоставки, она пришла, а вторая почти месяц в пути. 28 февраля была отправлена посылка в Санкт-Петербург, сроки доставки указаны до 4 марта (уже 17 марта). Тех поддержка авито не отвечает, с поддержкой КСЭ вообще нельзя связаться, только бот в телеграмме отвечает шаблонными сообщениями.
Авито ответьте где отправленный товар или деньги за него??
Прикрепляю скриншот заказа, если нужен номер заказа, могу отправить в личные сообщения
235
показов
116
открытий
Здравствуйте. Мы провели более детальную проверку по вашему заказу с нашими партнерами. Мы отменили заказ, потому что не нашли подтверждений отправки товара. Пожалуйста, проверьте, точно ли вы отправили товар, потому что по нашей информации он не был передан в доставку.
Заказ был отправлен, курьер забрал заказ
Курьер КСЭ приехал и забрал заказ
Здравствуйте. Мы получили информацию от службы доставки, что курьер забирал только один заказ. Для дальнейшего расследования нам потребуются доказательства того, что товар был передан на доставку. В таком случае мы запрашиваем накладную, которая подтвердит, что заказ был передан курьеру.
Накладной у меня нет, это было почти месяц назад и я их уже выкинул, но накладных было две, я курьеру отдал два пакета и более того подписал их, чтобы курьер не перепутал, нужны доказательства, хорошо, видео с камер наблюдения подойдет, которая к меня над дверью висит?
Пришлите, пожалуйста, запись с камеры нам в лс. Мы всё проверим.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Поддержка написала мне на почту «когда вы собираетесь отправить заказ?», у вас есть вообще информация по заказу? Заказ отправлен 1 марта и был передан курьеру КСЭ через авитодоставку, 17 дней заказ находится непонятно где, поддержка ваша не отвечает, с КСЭ вообще нельзя связаться!
Кто-нибудь ответит вообще?