Only shop

+6
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Моему аккаунту почти 2 года, рейтинг 4,9 (более 300 положительных отзывов), аккаунт подтвержден через Тинькофф ID, на данный момент в пути находятся заказы суммой 40 000 рублей и мой аккаунт заблокировали без причины.

Подробно все как было:

1

Авито потеряли посылку стоимостью повти 30 000 рублей!

Заказ был отправлен нами 18 декабря, 19 декабря он был уже в пункте получателя, 2 декабря получатель отказался от заказа и он должен был придти нам обратно, уже 2 января 2024 года, посылка почти 2 недели как пропала.

Заказ от Авито вернулся испорченный

Отправляли через Авито x EXMAIL, покупатель отказался от товара и он вернулся нам обратно, товар вернулся поврежденный, а именно: этикетка сорвана, внутри осталась только веревка, самой этикетки нет, купальник грязный в зоне где «шея» пятна тонального цвета, можем предположить, что от косметики, товар полно…

Авито потеряли посылку второй раз!

Уже месяц пишем в поддержку и нам не отвечают! 9 ноября отправили заказ покупателю, 20 ноября заказ был доставлен в пункт выдачи и 21 ноября покупатель от него отказался, заказ должен вернуться нам, сегодня 19 декабря и до сих пор статус заказа «покупатель вернул заказ, примерный срок доставки до 26 ноября»

Уважаемые разработчики Авито, сделайте пожалуйста удобнее добавление фотографий п профессиональном тарифе для магазинов!

Когда добавляешь новые фотографии, вместо того, чтобы галерея фото обновлялась свежими и актуальными фото они добавляются в самый низ и в чем сделать смысл не понимаю, неужели не логичнее, чтобы новые фото были первыми?

Как на Авито получить значок «Надежный продавец» ?

У меня рейтинг 4,9

Здравствуйте, у меня вчера курьер Яндекс забрал посылку (через авитодоставку) и должен был через 15 минут доставить ее покупателю, но у него сломалась машина и он передал заказ другому курьер (как он мне сказал по телефону), после чего второй курьер тоже не успел доставить и перенесли доставку уже на сегодня (19 сентября), покупатель написал, что з…

У клиента два аккаунта и он написал негативный отзыв с каждого аккаунта, это считается как накрутка ?

Общались с клиентом по заказу, после договоренностей он сказал, что оформит заказ с другого аккаунта через авитодоставку, в итоге общение было через один аккаунт, а авитодоставку оформил через другой и после написал два негативных отзыва, под…

У кого было тоже самое, поделитесь как решили данную ситуацию и как вообще достучаться до поддержки авито? Мне приходят только шаблонные ответы, дозвониться тоже не получается (автоответчик, что телефонная поддержка временно не работает)

Заблокировали аккаунт с 3500+ подписчиков, 300+ положительных отзывов, рейтинг 4,9 после проверки паспорт…

Не приходят деньги с авито доставки за проданный товар!!!

Уже более недели не выводятся деньги за товар! Покупатель забрал товар, а мы не можем получить за него деньги, авито не хочет решать данную проблему от слова «совсем», коммуникация с поддержкой это вообще отдельная история, уже несколько раз обращаемся и единственный ответ, который при…