{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как короткий ролик на сайте помогает продавать больше

Видеовиджеты — новый рок-н-ролл интернет-маркетинга.

Короткий видеоролик в 2023 году — самый привычный формат контента для пользователя. Больше всего времени в интернете юзеры проводят в TikTok. До появления ChatGPT он был самым быстрорастущим сервисом в мире — 13 млн уникальных пользователей в месяц TikTok набрал всего за 9 месяцев. К 2023 году приложением пользуются больше 1 млрд человек ежемесячно.

Секрет популярности TikTok в лёгком и простом для потребления контенте — лента в основном состоит из коротких видеороликов 15—30 секунд. Гораздо проще посмотреть такой ролик, чем изучать несколько экранов текста на продающем лендинге. Эксперты отмечают, что популярности коротки роликов способствует феномен «клипового мышления» — такие видео не требуют высокой концентрации и защищают мозг от перегрузок.

Популярность коротких видеороликов можно использовать на пользу бизнесу — например, для повышения продаж. Не обязательно заводить аккаунт в TikTok (тем более, что это довольно сложно) и снимать «рилзы». Добавить короткий ролик на 15—30 секунд можно прямо на сайт — с помощью видеовиджета.

Что такое видеовиджет на сайте и как он работает

Видеовиджет — надстройка, воспроизводит видео прямо на сайте — автоматически или по клику — и позволяет взаимодействовать с пользователями в этом же окне. Обычно его размещают в одном из нижних углов. Пользователи могут развернуть и просмотреть видео, оставить комментарии, задать вопросы и даже связаться с компанией непосредственно через видеовиджет.

Что можно показать в видеовиджете

В виджет можно добавить любой ролик — с информацией о продукте или услуге, презентацией компании, обучающим материалом или демонстрацией работы. К видео можно добавлять эффекты и текст, в том числе титры.

Консалтинговое агентство размещает в виджете приветственный ролик, в котором знакомит посетителей со своими специалистами и услугами с возможностью сразу связаться.

Интернет-магазин в видеовиджете показывает промо-ролики с популярными товарами, обзоры на них от блогеров или отзывы пользователей, а перейти к товару в каталоге можно прямо из окна виджета.

Интернет-журнал размещает видео с сотрудником редакции, который рассказывает преимуществах подписки на имейл-рассылку издания — подписаться можно прямо из окна видеовиджета.

Как видеовиджет помогает зарабатывать больше

Видеовиджет на сайте помогает компании привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить конверсию и улучшить взаимодействие с ними и в итоге — увеличить прибыль. На что можно повлиять?

  1. Увеличить конверсию
    Использование видео на сайте увеличивает вероятность конверсии на 80%. Кроме того, видеовиджеты позволяют быстро и наглядно представить свои товары и услуги, что делает их более привлекательными для потенциальных клиентов.
  2. Увеличить время на сайте
    Исследования показывают, что пользователи, которые смотрят видео, проводят на сайте в среднем на 2 минуты больше, чем те, кто этого не делает. Это время можно использовать для того, чтобы дополнительно презентовать свой продукт или услугу и убедить посетителя сделать покупку или оставить заявку.
  3. Увеличить доверие
    В видео потенциальные клиенты могут увидеть вас и услышать ваш голос, что делает коммуникацию более личной и эмоциональной. Кроме того, видео может использоваться для демонстрации работы продукта или услуги, что позволяет убедиться в их качестве и надежности. А ещё там можно показать обзор на товар или видеоотзыв реального клиента — это тоже поможет повысить доверие.

Как подключить и настроить видеовиджет

Рассмотрим на примере нашего модуля — Vidwidget. Это универсальное средство привлечения внимания пользователя на сайте — он помогает выделиться среди конкурентов, персонализировать сайт и увеличить продажи.

Vidwidget работает со всеми популярными CMS:

  • Tilda
  • Wordpress
  • Битрикс24
  • Wix
  • Shopify
  • Google Tag Manager
  • и др.

Подключение виджета занимает пару минут — достаточно зарегистрироваться в нашем сервисе, загрузить туда видео и настроить виджет, после чего сервис сгенерирует скрипт, который останется добавить на сайт.

Технические требования к видео

Формат: вертикальный 9:16

Если вы загрузите видео в горизонтальном формате, то система автоматически обрежет края, оставив центральную часть.

Расширение: .mp4, .mov, .wmv, .avi

Длительность: до 60 секунд

Размер файла: до 300Мб.

В любой момент виджет можно отредактировать, например, поменять кнопку или заменить видео. Для каждой страницы, услуги или товара можно сделать своё собственное видео. А чтобы получать больше данных об эффективности виджета, его можно подключить к «Яндекс Метрике» и Google Analytics.

Попробуйте Vidwidget на своём сайте бесплатно — запишите видео и начните получать дополнительные заявки уже сегодня.

Делитесь в комментарии своим опытом подключения видеовиджетов — расскажите, как они повлияли на метрики и как повлияли на выручку?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда