{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ В ВАШЕМ САЛОНЕ КРАСОТЫ?

Почти у всех владельцев салонов красоты есть страх, что опытный мастер уйдёт работать на себя и уведет постоянных клиентов за собой.

И мы, как студия проектирования Бьюти пространств, решили найти способ решить эту боль, через интерьер в том числе.

Клиентов не уведут, если:

✔ Вы уверены в высоком сервисе вашего салона и профессионализме мастеров, и оба эти аспекта постоянно совершенствуются

✔ Атмосфера интерьера вашего салона красоты работает на вас - помогает гостям и мастерам почувствовать расслабление, уют и душевную теплоту.

Во-первых, выбрав ваш салон, гость прежде всего приходит не к конкретному человеку, а за высоким качеством обслуживания на всех этапах его нахождения в салоне.

Вот небольшие заметки:

1.Контактируйте с вашими постоянными клиентами.

Проводите рассылки новостей, сообщайте о специальных предложениях и акциях

2. Официально зарегистрируйте постоянных клиентов в базе.

Если у вас нет системы лояльности, создайте ее. Разработайте поощрительные программы на основе накопительных карт и специальных предложений

3.Квалификация персонала. Всевозможные обучения, курсы , тренинги и тп. Каждый клиент должен быть уверен, что именно в вашем салоне ему предоставят любую услугу на высшем уровне, и сделает это любой специалист. Круто, если у вас свой обучающий центр👍🏻

4. Устанавливайте отношения с клиентами на доверии.

Слушайте их мнение, учитывайте пожелания, уделяйте им внимание и заботу. Как дома.

5. Благодарите ваших клиентов.

Небольшие бонусы, знаки уважения и подарки в праздники могут превратить вашего клиента в настоящего друга.

Во-вторых, и в самых главных - АТМОСФЕРА в вашем салоне❗

Каждый гость должен почувствовать себя по-особенному в вашем салоне. Ничего не запоминается лучше, чем душевное расслабление и ощущение себя ценным, достойным такого красивого пространства.

Какие ещё способы удержания клиента в салоне вы знаете? Поделитесь🙏🏻

Наша студия сделает ваш салон красоты особенным и незабываемым через уютный, функциональный и эргономичный дизайн интерьера. С нами вы будете уверены в своем бизнесе ❤

❗Рассчитать стоимость дизайн проекта по специальным ценам - подписывайтесь на наш Инстаграмм и пишите в директ ДИЗАЙН 🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда