Очередное пробитое дно @Мегамаркета

Продолжаем тему с #мегамаркетом , сегодня мы поговорим о клиентоориентированности и уважении своих клиентов @мегамаркет -ом.

Итак, добрый вечер всем тем, кто не спит, а тем, кто спит и увидит это утром - доброго утра вам, дорогие дамы и господа! Надеюсь мой пост вызовет у вас интерес к моей писанине, иначе для чего это я делаю?)

Сегодня хотелось бы поговорить о клиентоориентированности маркет-плейсов на примере мегамаркета от сбера!

По желанию предложу вам ознакомиться с постом ниже, для полного понимается картины(либо же можете найти в моем профиле, их всего два, не ошибетесь)

Как вы могли заметить, отметив @мегамаркет они пишут довольно милый и весьма внушительный комментарий, который мне, как обычному человеку подарил надежду на чудо, но его увы не случилось.

А теперь по порядку:

Прежде чем заказать у них, я не нашел на просторах интернета ничего подобного, поэтому попросту доверился им, как итог - оказался видимо обманут.

Данные ребята из поддержки, отвечающие видимо за отзывы, оставляют комментарий по типу: «оставьте свое ФИО и номер телефона в личные сообщения и мы сделаем все, для того, чтобы исправить и без того неприятную для вас, как для покупателя ситуацию».

В надежде на то, что ну вот хоть в этот раз не обманут и все будет по-взрослому, пишу им, в личные сообщения и о боги, вижу смс по типу «а ты кто че хотел», после чего они просто высылают сообщение с банальным текстом, как высылали наверняка многим по типу спасибо за внимание, пока

На этом все, разбирать дальше ситуацию у них нету ни времени ни желания, видимо слишком много гневных постов на VS, что им попросту некогда мне ответить, понимаю.

Еще ни на одном маркетплейсе я не встречал настолько ужасной службы поддержки, которая просто работает по методичке и никак не идет на контакт, еще раз повторюсь: не ведитесь на эти «акции и крутые кэшбэки», в очередной раз расстроен тем, что весьма серьезная организация создала такую помойку, которая попросту может не выслать вам товар, а когда вы пытаетесь наладить контакт попадаете в «блек-лист», а-ля игнор по-русски.

Решать данного рода проблему, а иначе это никак не назовешь ребята не настроены, а мне принимать какие то меры выше пока не интересно, а куда более интереснее предостеречь вас, дорогие читатели и в перспективе покупатели, которые задумаются что-то приобрести с этого лохотрона.

Моя позиция касаемо данного сервиса остается по прежнему такой же, если мой вопрос вдруг решится, дам вам знать и напишу как есть, а пока я испытываю злость и гнев, поскольку сотрудники данного сервиса, те , что из поддержки не в силах даже ответить мне на сообщение, для сравнения, берем любой другой маркетплейс, Яндекс, вб, озон - везде служба поддержки работает на уровне и старается всегда разрешить проблемные вопросы клиента, но видимо не здесь, здесь мы можем наблюдать свою среду обитания, в которой плевать на законы, ведь они и есть закон.

Еще раз повторюсь, что прежде чем заказать у них что-либо сначала хорошенько подумайте, стоит ли этот клик заморозки ваших денег на неделю-две и последующий возврат, думаю производить этот «выстрел в пустоту» , есть абсолютно пустая трата времени и заморозка финансов.

В очередной раз крайне разочарован данным маркетплейсом и больше им пользоваться естественно не намерен, поскольку существует огромное количество мест, где тебе всегда рады, потому что ты пришел тратить деньги, но не здесь , тут мой рассказ подходит к концу и в финале я бы хотел прикрепить скриншоты переписки, чтобы вы все видели, как нечестно играет @мегамаркет на струнах души обычных парней.

Спасибо тебе , дорогой читатель, что уделил мне капельку своего времени и просто выслушал, с уважением Е.О.

22
1 комментарий

@Мегамаркет может тут тогда мне ответите, раз в личку игнорите?)

Ответить