Очередной факт наплевательского отношения со стороны Wildberries

Приветствую тебя дорогой читатель, сегодня хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе , как Wildberries на примере моей истории.

В общем, мной был заказан товар, срок доставки этого товара был 1-2 дня, цена приемлемая и все гуд, если бы не одно НО.

По прибытии моего товара в ПВЗ появилась отметка о том, что его выдали.

Я не забирал, кассиры разводят руками, а горячая линия WB просто игнорирует на протяжении недели мое обращение к ним.

Звонок по номеру горячей линии не проходит - ты просто висишь на трубке, пол часа, час своего времени.

Как достучаться до них?

Не знаю, но как по мне это очередной гол в ворота WB и очередной факт наплевательского отношения к своим покупателям.

1 комментарий

Это вы ещё селлером там не были...))) Вот где меняется масштаб мышления)

Ответить