Очередной факт наплевательского отношения со стороны WildberriesПриветствую тебя дорогой читатель, сегодня хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе , как Wildberries на примере моей истории.В общем, мной был заказан товар, срок доставки этого товара был 1-2 дня, цена приемлемая и все гуд, если бы не одно НО.По прибытии моего товара в ПВЗ появилась отметка о том, что его выдали.Я не забирал, кассиры разводят руками, а горячая линия WB просто игнорирует на протяжении недели мое обращение к ним.Звонок по номеру горячей линии не проходит - ты просто висишь на трубке, пол часа, час своего времени.Как достучаться до них?Не знаю, но как по мне это очередной гол в ворота WB и очередной факт наплевательского отношения к своим покупателям.
Это вы ещё селлером там не были...))) Вот где меняется масштаб мышления)