Как дизайнеру презентаций увеличить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами
Начинающие дизайнеры, да и опытные тоже, часто стараются привлекать как можно больше клиентов ради увеличения своего дохода.
Это связано с огромным расходом энергии и времени на поиск клиентов, проведение множества переговоров и переписок, которые заканчиваются отказом.
В результате получается две картины:
– либо желание снизить чек, чтобы быть «в среднем рынке» и не получать отказы от потенциальных заказчиков;
– либо колоссальная трата времени на звонки и переписку.
Сам дизайн приходится либо делегировать, либо разрабатывать впопыхах.
Уже сейчас вы можете внедрить один маркетинговый инструмент, который позволит вам увеличить свой доход минимум вдвое:
- без поиска новых клиентов,
- без нового обучения,
- без прокачки своей креативности и дизайна.
💥Это кажется слишком нереальным?
Я никогда не преувеличиваю. И вы убедитесь в этом буквально через пару минут, нужно только дочитать статью до конца.
Сейчас могу сказать только одно. Этот инструмент может внедрить как новичок, который только закончил курсы по дизайну, так и опытный дизайнер, который хочет сократить время на поиск клиентов и продажу своих услуг.
Этот метод я сама использую больше года. И он работает как швейцарские часы. Ни одного промаха.
Поехали?
На всех курсах по продажам твердят, что нужно регулярно уделять время поиску клиентов. Это правильно! Но я хочу быть дизайнером! Хочу создавать проекты, а не искать клиентов и переживать за доход в следующем месяце!
Идеальная картинка в моей голове выглядела так: я веду 2–3 проекта в месяц, получаю свою 150-200К, потом немного проявляю активность в каналах поиска клиентов, или вкладываю деньги в платное продвижение, и снова на месяц забываю о продажах. Оказалось, что это возможно.
Давайте по-честному: сколько раз вы отправляли готовую презентацию клиенту, получали оплату и... всё? Конец истории.
А теперь представьте другой сценарий: вы продаете не одну презентацию, а целых две или три. Первая ведет к подарку – лид-магниту, который разогревает читателя. А вторая – подробно знакомит с компанией заказчика, прогревает к покупке и ведет к оплате? Третья презентация – это оформленный прайс-лист, который составлен по структуре горячего коммерческого предложения?
С таким подходом каждый клиент приносит в 2-3 раза больше денег, чем при продаже «одиночных» проектов. Это не просто презентация, а целая цепочка касаний. Именно эта стратегия позволит вам увеличить доход, не увеличивая количество клиентов.
В чем основная ошибка 99% дизайнеров при привлечении клиентов?
Основная ошибка начинающих дизайнеров — в стремлении привлечь как можно больше клиентов. Больше — не значит лучше. Что если фокусироваться на каждом клиенте, предлагая ему комплексное решение и увеличивая доход от одного заказа в несколько раз?
Например, вы договариваетесь с клиентом на одну презентацию за 30 000 рублей. Теперь представьте, что вы продали ему три презентации и лид-магнит, увеличив свою прибыль до 90 000 рублей. Каково это — не бегать за новыми клиентами, а просто удваивать и утраивать прибыль с одного заказчика, при этом польза, которую вы даете заказчику – растет прямо пропорционально вашему доходу?
✅ Оля пришла ко мне с прайсом в 5 000 - 10 000 рублей, заказов было у нее достаточно, но она очень боялась поднимать ценник, потому что это всегда приводит к отказам клиентов. Добавила в свою линейку продуктов лид-магнит, и подняла стоимость разработки пакета из двух презентаций и лид-магнита до 50 000. После 2-3 удачных заказов поднимать цену уже не страшно.
Опытные дизайнеры поднимают чек и отсеивают малобюджетные проекты. Это отлично! Значит, вы сможете увеличить чек еще в три раза, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами. Продаете презентацию за 100 000 рублей? Предложите эту технологию вашим заказчикам и смело умножайте чек минимум на два.
✅ Средняя стоимость моей презентации составляла 50 000 - 70 000 рублей. Как только я поднимала цену – сразу приходилось проводить много переписок и созвонов с потенциальными клиентами, заказов было достаточно, но и отказов тоже. Когда я стала продавать связку из КП + лид-магнит, я подняла стоимость услуг до 100-120 тысяч рублей, а переговоров стало в несколько раз меньше. Мне не нужно вкладывать много денег в поиск клиентов и продвижение разных каналов.
Откуда ты вообще знаешь, что это работает?
Думаете, это просто теория? Отнюдь! Я лично уже больше года продаю пакеты из двух-трех презентаций. Большая часть заказов за 2024 год – это примеры того, как разработка хорошего лид-магнита позволяет продавать комплексные заказы.
Но раньше я действовала интуитивно, выстраивая воронку касаний для каждого клиента. Мне казалось, что лид-магнит – это что-то на инфобизнесменском, к обычным продажам не имеющим отношения.
Однако сейчас все тренеры по продажам для бизнеса внедряют этот инструмент. Наверняка вы сами видели: когда заходите на сайт любой компании и видите призыв получить подарок: расчет, гайд, чек-лист и так далее. Это и есть воронка продаж через лид-магнит.
Посмотрите. Вот пример комплекса: холодное КП + лид-магнит + теплое КП для оптовой компании ЛИРА. Стоимость работы составила 125 500₽
Вот пример комплекса холодное КП + листовка + прайс для компании Бризоника. Стоимость работы составила 95 000₽
Если все просто, то почему так много дизайнеров презентаций упускают возможности?
Школы по дизайну учат продавать сам процесс создания презентации – структуру, текст, дизайн, анимацию. Но это прошлый век!
Сегодняшние клиенты хотят результат: больше клиентов для своего бизнеса, а не просто «красивые слайды». И лид-магнит – это тот самый результат, который позволит нарастить базу лояльных, теплых, прогретых клиентов. А дальше – уже работа отдела продаж, которые отправляют теплое подробное КП и ведут на сделку.
Вместо того, чтобы ломать голову над тем, как создать «красивую» презентацию, предлагайте своему клиенту решение его главной боли — как привлекать клиентов. У вас на руках воронка, которая работает.
А самое главное – это уверенность в результате, который дает эта технология вашим заказчикам. Помните, что цель холодного коммерческого предложения – не продавать товары и услуги, а знакомить с ними и компанией, наращивать базу теплых лидов.
Вести на целевое действие «Получить подарок» проще, чем вести на продажу или даже звонок менеджеру.
У вас появляется твердая уверенность в том, что клиенты готовы платить за комплекс маркетинговых инструментов дороже и охотнее, чем покупать одну презентацию, которую будут потом рассылать всем-всем-всем.
Это просто? Я справлюсь, если я новичок?
Не буду врать, чтобы мне самой разработать такую схему, мне пришлось написать не один лид-магнит, и составить не одну структуру презентации. Но вам я отдаю готовую инструкцию, чтобы вы избежали моих ошибок и сразу могли использовать ее. Это гораздо легче, чем искать новых клиентов постоянно, погружаться в каждый новый проект.
При такой воронке тратится намного меньше времени на изучение информации. Погружаешься один раз, а в результате 2-3 презентации плюс лид-магнит.
Звучит классно, но это вообще реально?
Я скажу честно и откровенно, как есть: чтобы внедрить эту технологию, вам придется подумать.
Вам придется отказаться от роли «рисовалки слайдов» и стать немножко стратегом.
Понадобится целых два часа потратить на вебинар, где я подробно расскажу, какие бывают лид-магниты, в какой нише они работают и как продать идею разработки цепочки касаний вашему заказчику.
Потребуется даже посмотреть гайд, который я для вас приготовила: 250 самых популярных лид-магнитов для разных ниш бизнеса.
Придется даже оформить его в своем фирменном дизайне, чтобы отправлять заказчику.
Дальше он сам выберет вид лид-магнита, вам останется только оформить его в той же дизайн-концепции, что и презентацию.
Но я уверена, что вы справитесь. Оно того стоит.
Почему я вообще должен тебе верить? Кто ты такая?
Я работаю:
с дизайнерами, которые хотят создавать дорогие презентации и выстроить спрос на них;
с экспертами, которые переросли продажу «структуры – текста- дизайна», хотят масштабироваться в доходе за счет роста в цене и солд-аута на свои услуги;
с мастерами презентаций, которые хотят давать более крутые результаты собственникам бизнеса, а себе формировать продающий кейсы.
После работы со мной мои ученики:
становятся крутыми смысловыми дизайнерами, которые гордятся своими презентациями;
умеют достучаться до аудитории и проложить путь клиента от знакомства до покупки;
перестают хаотично искать заказчиков и откликаться на запросы в 5-10-15 тысяч.
С того момента, как я внедрила продажу коммерческих предложений через лид-магнит, продавать мои дорогие презентации и КП стало гораздо проще.
💥 И я продаю свои услуги практически без портфолио, только с помощью брифа заказчика.
Это работает только с коммерческими предложениями?
Я лично специализируюсь на бизнес-презентациях и коммерческих предложениях. Почему я выбрала именно такое нишевание – много раз рассказывала на своих эфирах и вебинарах.
Но воронка продаж через лид-магнит отлично работает и в онлайн школах, и в инфобизнесе. Умение подобрать и сделать лид-магнит – отличный скилл для дизайнера презентаций.
Как осуществить это на практике?
Научиться подбирать и составлять лид-магниты на моем живом мастер-классе
«Как дизайнеру презентаций разработать лид-магнит и получать максимум прибыли с одного клиента»,
который пройдет 8 октября 2024 в 10:00 МСК, в закрытом Telegram-канале.
Благодаря МК вы сможете:
- расширить свою продуктовую линейку, даже если вы работаете только с презентациями в PowerPоint,
- увеличить свой чек минимум в два раза без дополнительных курсов по дизайну и очередной прокачке хард скиллов,
сэкономить свое время и нервы на поиск клиентов.
Мастер-класс пройдёт всего один раз. Всё.
В этом году повторений не будет, а в следующем, вероятно, я предложу совсем другой продукт. Вебинар — это ваш шанс задать вопросы и узнать секреты на месте. Запись будет доступна всего три дня, а после — только в составе основного курса.
Мой мастер-класс будет точно полезен дизайнерам презентаций, которые:
- хотят повысить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами
- готовы вырасти из функции «рисовалки» и стать немножко маркетологами
- хотят зарабатывать максимум на одном заказчике, отдавая ему гораздо больше пользы, чем одна презентация
В результате мастер-класса вы сможете поменять свое представление о работе с бизнес-презентациями и коммерческими предложениями и продавать 2-3 презентации вместо одной, только внедрив навык разработки сильных лид-магнитов.
Программа мастер-класса:
НЕочевидные методы, как найти путь к сердцу (и кошельку) вашего клиента
Как дизайнеру презентаций понять, нужен ли лид-магнит вашему клиенту
7 критериев хорошего лид-магнита, который взорвёт конверсию по откликам
29 примеров лид-магнитов ,которые может сделать дизайнер – новичок даже в PowerPoint
БОНУС 1: Гайд «250 самых популярных лид-магнитов для разных ниш», который вы сможете взять за основу, оформить в своем дизайне и отправлять клиенту, чтобы он сам выбрал подходящий лид-магнит.
БОНУС 2: скрипт продажи связки КП через лид-магнит. Покажу, как я продаю заказчикам идею разработки нескольких презентаций вместо одной.
БОНУС 3: Пошаговая инструкция, как создать подборку лид-магнитов и разработать лид-магнит с помощью Chat GPT со всеми правильными промптами
Кому подойдет?
Этот мастер-класс подойдет как опытным дизайнера презентаций, так и дизайнерам-новичкам, у которых мало кейсов.
Каждый новичок сможет применить эту воронку для продажи презентаций. Я дам пошаговый план: как продать, как выбрать формат, как сделать и оформить лид-магнит. Вы научитесь всему, даже если никогда не пробовали продавать презентации через такие воронки.
Стоимость мастер-класса:
Купить доступ к мастер-классу можно уже сейчас, по самой вкусной цене.
Итак:
- с 16.09.24 по 23.09.24 – стоимость 1490 рублей
- с 24.09.24 по 30.09.24 – стоимость 2490 рублей
- с 01.10.24 по 08.10.24 – стоимость 3990 рублей
Оплатить можно здесь
Остались вопросы – напишите мне в директ
Что произойдет, если не купить мини-продукт?
Ничего не произойдет. Вернее, так: не произойдет НИЧЕГО!
Мир не стоит на месте. Каждый год появляются новые дизайнеры, и конкуренция растет. Чтобы быть на гребне волны, нужно не только уметь создавать красивые слайды, но и знать, как продавать свои услуги по новым правилам.
Если вы не купите мастер-класс, вам придется продолжать искать клиентов на каждый новый заказ. А если купите — получите возможность сократить этот процесс в два или три раза и увеличить доход.
Кому сегодня вообще нужен дизайнер презентаций? ИИ за 5 минут все сделает красиво и бесплатно.
Саша, ИИ можно использовать для разработки презентаций, согласна.
Но если бы было все так просто - то рынок уже был бы завален качественными КП и презентациями, которые работают, продают. Но увы - это не так.
Тысячи маркетологов учатся годами, чтобы сделать действительно крутые сайты, лендинги, коммерческие предложения. И все едины в одном мнении - ИИ нас заменят еще очень нескоро.
а как продавать презентации, если в стране (Казахстан) это не ценится, у вас такое же отношение восточнее Москвы и Питера, люди просто не понимают пользы