Как дизайнеру презентаций увеличить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами

Как дизайнеру презентаций увеличить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами

Начинающие дизайнеры, да и опытные тоже, часто стараются привлекать как можно больше клиентов ради увеличения своего дохода.
Это связано с огромным расходом энергии и времени на поиск клиентов, проведение множества переговоров и переписок, которые заканчиваются отказом.

В результате получается две картины:

– либо желание снизить чек, чтобы быть «в среднем рынке» и не получать отказы от потенциальных заказчиков;

– либо колоссальная трата времени на звонки и переписку.
Сам дизайн приходится либо делегировать, либо разрабатывать впопыхах.

Уже сейчас вы можете внедрить один маркетинговый инструмент, который позволит вам увеличить свой доход минимум вдвое:

  • без поиска новых клиентов,
  • без нового обучения,
  • без прокачки своей креативности и дизайна.

💥Это кажется слишком нереальным?

Я никогда не преувеличиваю. И вы убедитесь в этом буквально через пару минут, нужно только дочитать статью до конца.
Сейчас могу сказать только одно. Этот инструмент может внедрить как новичок, который только закончил курсы по дизайну, так и опытный дизайнер, который хочет сократить время на поиск клиентов и продажу своих услуг.

Этот метод я сама использую больше года. И он работает как швейцарские часы. Ни одного промаха.

Как дизайнеру презентаций увеличить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами

Поехали?

На всех курсах по продажам твердят, что нужно регулярно уделять время поиску клиентов. Это правильно! Но я хочу быть дизайнером! Хочу создавать проекты, а не искать клиентов и переживать за доход в следующем месяце!
Идеальная картинка в моей голове выглядела так: я веду 2–3 проекта в месяц, получаю свою 150-200К, потом немного проявляю активность в каналах поиска клиентов, или вкладываю деньги в платное продвижение, и снова на месяц забываю о продажах. Оказалось, что это возможно.

Давайте по-честному: сколько раз вы отправляли готовую презентацию клиенту, получали оплату и... всё? Конец истории.

А теперь представьте другой сценарий: вы продаете не одну презентацию, а целых две или три. Первая ведет к подарку – лид-магниту, который разогревает читателя. А вторая – подробно знакомит с компанией заказчика, прогревает к покупке и ведет к оплате? Третья презентация – это оформленный прайс-лист, который составлен по структуре горячего коммерческого предложения?

С таким подходом каждый клиент приносит в 2-3 раза больше денег, чем при продаже «одиночных» проектов. Это не просто презентация, а целая цепочка касаний. Именно эта стратегия позволит вам увеличить доход, не увеличивая количество клиентов.

В чем основная ошибка 99% дизайнеров при привлечении клиентов?

Основная ошибка начинающих дизайнеров — в стремлении привлечь как можно больше клиентов. Больше — не значит лучше. Что если фокусироваться на каждом клиенте, предлагая ему комплексное решение и увеличивая доход от одного заказа в несколько раз?

Например, вы договариваетесь с клиентом на одну презентацию за 30 000 рублей. Теперь представьте, что вы продали ему три презентации и лид-магнит, увеличив свою прибыль до 90 000 рублей. Каково это — не бегать за новыми клиентами, а просто удваивать и утраивать прибыль с одного заказчика, при этом польза, которую вы даете заказчику – растет прямо пропорционально вашему доходу?

✅ Оля пришла ко мне с прайсом в 5 000 - 10 000 рублей, заказов было у нее достаточно, но она очень боялась поднимать ценник, потому что это всегда приводит к отказам клиентов. Добавила в свою линейку продуктов лид-магнит, и подняла стоимость разработки пакета из двух презентаций и лид-магнита до 50 000. После 2-3 удачных заказов поднимать цену уже не страшно.

Опытные дизайнеры поднимают чек и отсеивают малобюджетные проекты. Это отлично! Значит, вы сможете увеличить чек еще в три раза, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами. Продаете презентацию за 100 000 рублей? Предложите эту технологию вашим заказчикам и смело умножайте чек минимум на два.

✅ Средняя стоимость моей презентации составляла 50 000 - 70 000 рублей. Как только я поднимала цену – сразу приходилось проводить много переписок и созвонов с потенциальными клиентами, заказов было достаточно, но и отказов тоже. Когда я стала продавать связку из КП + лид-магнит, я подняла стоимость услуг до 100-120 тысяч рублей, а переговоров стало в несколько раз меньше. Мне не нужно вкладывать много денег в поиск клиентов и продвижение разных каналов.

Откуда ты вообще знаешь, что это работает?

Думаете, это просто теория? Отнюдь! Я лично уже больше года продаю пакеты из двух-трех презентаций. Большая часть заказов за 2024 год – это примеры того, как разработка хорошего лид-магнита позволяет продавать комплексные заказы.

Но раньше я действовала интуитивно, выстраивая воронку касаний для каждого клиента. Мне казалось, что лид-магнит – это что-то на инфобизнесменском, к обычным продажам не имеющим отношения.

Однако сейчас все тренеры по продажам для бизнеса внедряют этот инструмент. Наверняка вы сами видели: когда заходите на сайт любой компании и видите призыв получить подарок: расчет, гайд, чек-лист и так далее. Это и есть воронка продаж через лид-магнит.

Посмотрите. Вот пример комплекса: холодное КП + лид-магнит + теплое КП для оптовой компании ЛИРА. Стоимость работы составила 125 500₽


Вот пример комплекса холодное КП + листовка + прайс для компании Бризоника. Стоимость работы составила 95 000₽

Если все просто, то почему так много дизайнеров презентаций упускают возможности?

Школы по дизайну учат продавать сам процесс создания презентации – структуру, текст, дизайн, анимацию. Но это прошлый век!

Сегодняшние клиенты хотят результат: больше клиентов для своего бизнеса, а не просто «красивые слайды». И лид-магнит – это тот самый результат, который позволит нарастить базу лояльных, теплых, прогретых клиентов. А дальше – уже работа отдела продаж, которые отправляют теплое подробное КП и ведут на сделку.

Вместо того, чтобы ломать голову над тем, как создать «красивую» презентацию, предлагайте своему клиенту решение его главной боли — как привлекать клиентов. У вас на руках воронка, которая работает.

А самое главное – это уверенность в результате, который дает эта технология вашим заказчикам. Помните, что цель холодного коммерческого предложения – не продавать товары и услуги, а знакомить с ними и компанией, наращивать базу теплых лидов.

Вести на целевое действие «Получить подарок» проще, чем вести на продажу или даже звонок менеджеру.

У вас появляется твердая уверенность в том, что клиенты готовы платить за комплекс маркетинговых инструментов дороже и охотнее, чем покупать одну презентацию, которую будут потом рассылать всем-всем-всем.

Это просто? Я справлюсь, если я новичок?

Не буду врать, чтобы мне самой разработать такую схему, мне пришлось написать не один лид-магнит, и составить не одну структуру презентации. Но вам я отдаю готовую инструкцию, чтобы вы избежали моих ошибок и сразу могли использовать ее. Это гораздо легче, чем искать новых клиентов постоянно, погружаться в каждый новый проект.

При такой воронке тратится намного меньше времени на изучение информации. Погружаешься один раз, а в результате 2-3 презентации плюс лид-магнит.

Звучит классно, но это вообще реально?

Я скажу честно и откровенно, как есть: чтобы внедрить эту технологию, вам придется подумать.

Вам придется отказаться от роли «рисовалки слайдов» и стать немножко стратегом.

Понадобится целых два часа потратить на вебинар, где я подробно расскажу, какие бывают лид-магниты, в какой нише они работают и как продать идею разработки цепочки касаний вашему заказчику.

Потребуется даже посмотреть гайд, который я для вас приготовила: 250 самых популярных лид-магнитов для разных ниш бизнеса.

Придется даже оформить его в своем фирменном дизайне, чтобы отправлять заказчику.

Дальше он сам выберет вид лид-магнита, вам останется только оформить его в той же дизайн-концепции, что и презентацию.

Но я уверена, что вы справитесь. Оно того стоит.

Почему я вообще должен тебе верить? Кто ты такая?

Я Ольга Деркачева, наставник по разработке сильнейших на рынке бизнес-презентаций и продаже их бизнес-аудитории. Умножаю дизайн презентаций на копирайтинг, складываю маркетинг и продающие смыслы, делю личный опыт на своих учеников, вычитаю страх и синдром 
Я Ольга Деркачева, наставник по разработке сильнейших на рынке бизнес-презентаций и продаже их бизнес-аудитории. Умножаю дизайн презентаций на копирайтинг, складываю маркетинг и продающие смыслы, делю личный опыт на своих учеников, вычитаю страх и синдром 

Я работаю:

  • с дизайнерами, которые хотят создавать дорогие презентации и выстроить спрос на них;

  • с экспертами, которые переросли продажу «структуры – текста- дизайна», хотят масштабироваться в доходе за счет роста в цене и солд-аута на свои услуги;

  • с мастерами презентаций, которые хотят давать более крутые результаты собственникам бизнеса, а себе формировать продающий кейсы.

После работы со мной мои ученики:

  • становятся крутыми смысловыми дизайнерами, которые гордятся своими презентациями;

  • умеют достучаться до аудитории и проложить путь клиента от знакомства до покупки;

  • перестают хаотично искать заказчиков и откликаться на запросы в 5-10-15 тысяч.

С того момента, как я внедрила продажу коммерческих предложений через лид-магнит, продавать мои дорогие презентации и КП стало гораздо проще.

💥 И я продаю свои услуги практически без портфолио, только с помощью брифа заказчика.

Это работает только с коммерческими предложениями?

Я лично специализируюсь на бизнес-презентациях и коммерческих предложениях. Почему я выбрала именно такое нишевание – много раз рассказывала на своих эфирах и вебинарах.

Но воронка продаж через лид-магнит отлично работает и в онлайн школах, и в инфобизнесе. Умение подобрать и сделать лид-магнит – отличный скилл для дизайнера презентаций.

Как осуществить это на практике?

Научиться подбирать и составлять лид-магниты на моем живом мастер-классе

«Как дизайнеру презентаций разработать лид-магнит и получать максимум прибыли с одного клиента»,

который пройдет 8 октября 2024 в 10:00 МСК, в закрытом Telegram-канале.

Благодаря МК вы сможете:

  • расширить свою продуктовую линейку, даже если вы работаете только с презентациями в PowerPоint,
  • увеличить свой чек минимум в два раза без дополнительных курсов по дизайну и очередной прокачке хард скиллов,
  • сэкономить свое время и нервы на поиск клиентов.

Мастер-класс пройдёт всего один раз. Всё.

В этом году повторений не будет, а в следующем, вероятно, я предложу совсем другой продукт. Вебинар — это ваш шанс задать вопросы и узнать секреты на месте. Запись будет доступна всего три дня, а после — только в составе основного курса.

Мой мастер-класс будет точно полезен дизайнерам презентаций, которые:

  • хотят повысить свой доход, не гоняясь за новыми клиентами
  • готовы вырасти из функции «рисовалки» и стать немножко маркетологами
  • хотят зарабатывать максимум на одном заказчике, отдавая ему гораздо больше пользы, чем одна презентация

В результате мастер-класса вы сможете поменять свое представление о работе с бизнес-презентациями и коммерческими предложениями и продавать 2-3 презентации вместо одной, только внедрив навык разработки сильных лид-магнитов.

Программа мастер-класса:

  • НЕочевидные методы, как найти путь к сердцу (и кошельку) вашего клиента

  • Как дизайнеру презентаций понять, нужен ли лид-магнит вашему клиенту

  • 7 критериев хорошего лид-магнита, который взорвёт конверсию по откликам

  • 29 примеров лид-магнитов ,которые может сделать дизайнер – новичок даже в PowerPoint

БОНУС 1: Гайд «250 самых популярных лид-магнитов для разных ниш», который вы сможете взять за основу, оформить в своем дизайне и отправлять клиенту, чтобы он сам выбрал подходящий лид-магнит.

БОНУС 2: скрипт продажи связки КП через лид-магнит. Покажу, как я продаю заказчикам идею разработки нескольких презентаций вместо одной.

БОНУС 3: Пошаговая инструкция, как создать подборку лид-магнитов и разработать лид-магнит с помощью Chat GPT со всеми правильными промптами

Кому подойдет?

Этот мастер-класс подойдет как опытным дизайнера презентаций, так и дизайнерам-новичкам, у которых мало кейсов.

Каждый новичок сможет применить эту воронку для продажи презентаций. Я дам пошаговый план: как продать, как выбрать формат, как сделать и оформить лид-магнит. Вы научитесь всему, даже если никогда не пробовали продавать презентации через такие воронки.

Стоимость мастер-класса:

Купить доступ к мастер-классу можно уже сейчас, по самой вкусной цене.

Итак:

  • с 16.09.24 по 23.09.24 – стоимость 1490 рублей
  • с 24.09.24 по 30.09.24 – стоимость 2490 рублей
  • с 01.10.24 по 08.10.24 – стоимость 3990 рублей

Оплатить можно здесь

Остались вопросы – напишите мне в директ

Что произойдет, если не купить мини-продукт?

Ничего не произойдет. Вернее, так: не произойдет НИЧЕГО!
Мир не стоит на месте. Каждый год появляются новые дизайнеры, и конкуренция растет. Чтобы быть на гребне волны, нужно не только уметь создавать красивые слайды, но и знать, как продавать свои услуги по новым правилам.

Если вы не купите мастер-класс, вам придется продолжать искать клиентов на каждый новый заказ. А если купите — получите возможность сократить этот процесс в два или три раза и увеличить доход.

Выбор за вами!

99
8 комментариев

Кому сегодня вообще нужен дизайнер презентаций? ИИ за 5 минут все сделает красиво и бесплатно.

1
Ответить

Саша, ИИ можно использовать для разработки презентаций, согласна.
Но если бы было все так просто - то рынок уже был бы завален качественными КП и презентациями, которые работают, продают. Но увы - это не так.
Тысячи маркетологов учатся годами, чтобы сделать действительно крутые сайты, лендинги, коммерческие предложения. И все едины в одном мнении - ИИ нас заменят еще очень нескоро.

1
Ответить

а как продавать презентации, если в стране (Казахстан) это не ценится, у вас такое же отношение восточнее Москвы и Питера, люди просто не понимают пользы

Ответить