Знакомство

Привет. Я — Ольга. И я имею опыт работы с CRM системой Битрикс24, и не только.
За плечами большое количество проектов, и мой опыт возможно будет полезен для тех, кто хочет разобраться в автоматизации.
Для первоначального знакомства хотелось бы начать с первой ступени разбора. Зачем нужен Битрикс.
Битрикс 24 необходим в случаях если…
1) Слабый контроль за отделом продаж. Менеджеры сами определяют интенсивность своей работы.
Дисциплина страдает в моменты отсутствия руководителя. Менеджеры «теряют» невыгодные им лиды и забывают про задачи.
Информация хранится в файлах у менеджеров. Высокие риски «утечки» информации и клиентов.
2) Нет понимания, из каких именно рекламных каналов приходят клиенты, какая стоимость клиента в каждом канале.
Нет данных, чтобы эффективно распределять рекламный бюджет.
Нет учета клиентов, который позволил бы выстраивать систему стимулирования вторичных продаж.
3) Вы — руководитель бизнеса, и Вы погрязли в рутинных задачах, из-за которых не можете уделить время на развитие Вашего бизнеса.
Вы тратите много времени на контроль и получение данных по отделам.
Вы редко покидаете пределы офиса, так как в Ваше отсутствие трудовая дисциплина резко снижается.
Эти и многие другие проблемы можно решить благодаря Битрикс24.

1 комментарий

Привет

Ответить