{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.

6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.

А еще 13 – по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.

Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которого четырежды приглашали на сцену для вручения заслуженных регалий.

Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:

  • «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22

  • «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13

  • «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  • 294 компании приняли участие в конкурсе;
  • 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
  • 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
  • 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
  • 20+ работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
  • 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
  • 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
  • 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
  • 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
  • 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
  • 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».

О премии

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

В 2023 году призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».

Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.

Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).

0
5 комментариев
Илья Могилевцев

Премия прошла отлично! Это был наш первый опыт участия в премиях и мы — О’Смысле — взяли первое место в номинации Комплексный SMM и PR взяли

Отдельный респект организаторам за статуэтку в 2,5 килограмма весом)

Ответить
Развернуть ветку
Катя Логвинова

Помню этот кейс! Про продвижение торгового комплекса. Здоровский!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Спасибо, приятно слышать

Ответить
Развернуть ветку
Workspace

Рады, что понравилось! Уже летом мы откроем прием работ на следующий конкурс. Будем рады вновь вас увидеть!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Обязательно примем участие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда