А потом мы стали активно продавать клиентам маркетплейса услугу по написанию статей в ПромоСтраницы. В УТП заявили, что умеем в креатив, делаем материалы оригинально, поэтому привлекаем покупателей и на сложные товары. После трансформаторов я написала еще несколько статей: про промышленные светильники; про кухонные шкафы; о том, как продавать неликвид со склада. Продавцы Онлайнсклада в основном вообще не знали про ПромоСтраницы. Мы объясняли, что это, заинтересовывали продавцов, они соглашались на статьи.
Нет, не запрет, это просто рекомендации.
То есть это не запрет в правилах пользования сервисом, а просто рекомендация от Янда, что ПромоСтраницы не работают для рекламы промки? Ну тут тогда "рекомендациям доверяй, но проверяй", молодцы!