Вторая - руководитель очень сильно зависит от менеджеров. Особенно, если среди них есть «звезды», которые делают до 80% от выручки всего отдела. Если такая «звезда» сопротивляется изменениям, не нужно заставлять его работать в CRM. Подход должен быть другим - все работаем в CRM, а «звезда» не работает. При этом вы перестаёте с ним общаться. Проводите общие планёрки, на которых рассказывайте об изменениях, упрощающих работу менеджерам. Задавайте вопросы, что ещё, по мнению сотрудников, нужно изменить и доработать. Со временем «звезда» тоже начнёт работать в CRM. Либо наймите ему помощника, который будет работать в CRM.
CRM-системы и правда упрощают работу и отслеживания всех процессов. Мы так когда-то скептически относились к этой теме, было лень копаться. Потом нашли нам визуально понятную систему аспро клауд и стало супер. Тут надо сервис уже выбирать по удобству.